Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Новое

Гбо На Карбюратор Киев
гбо на карбюратор киев

Цены на установку ГБО 2-го и 4-го поколения

Гарантия на все установленное ГБО 3 года, без ограничения в пробеге!

ГБО 2 поколения цена

На какие автомобили можно установить ГБО 2 поколения и какая цена установки?

ГБО 2 поколения можно установить как на отечественные автомобили, так и на иномарки.

Как правило расход газа на автомобилях увеличивается на 1л - 1.5л на 100 км. газовая установка на авто более выгодная так как цена постоянно на топливо растет и стоимость газовой установки быстро себя окупает, по сравнению с автомобилями на бензине. Но это не страшно, так как из-за разницы цен на бензин и газ, экономия средств выходит существенная и окупаемость установки ГБО, как правило, происходит за несколько месяцев, все зависит от пробега Вашего авто.

Посчитать окупаемость газовой системы ГБО Вы можете на странице калькулятора экономии средств. и посмотреть как изменяется цена и через сколько будет окупаемость установки газа на авто, при использовании системы ГБО.

Если на автомобиле установлен пластиковый коллектор, (как правило, пластиковый коллектор устанавливают на автомобили после 2001 года выпуска). Для таких автомобилей лучше устанавливать систему ГБО 4-го поколения, во избежание неисправностей и поломок в будущем.

От чего зависит цена установки ГБО 2 поколения?

Цена на установку ГБО 2 поколения зависит от типа установленной системы подачи топлива на автомобиле, карбюратор или инжектор. Как правило, установить ГБО 2 поколения можно только на автомобили с металлическим впускным коллектором.

Цена на установку ГБО 2 поколения (газовый карбюратор).

Смесители газа

Здесь Вы можете приобрести смеситель газов для автомобилей с установленным газовым оборудованием. Смеситель ГБО используется только в системах ГБО-1, ГБО-2. Благодаря смесителю, сжиженный нефтяной газ LPG (пропан) в качестве альтернативного топлива. Основная задача – смешивание воздуха и газа, и дальнейшая подача газовой смеси в двигатель автомобиля. Также в нашем интернет – магазине газобаллонного оборудования Вы можете купить антихлопковые клапана (антихлопок), защиту для пластикового коллектора и запасные части для смесителей и антихлопков. Производители – Aivinela (Литва), Rybacki (Польша).

Смесители газа – технологии для ГБО первого и второго поколений

Смесители газа – это необходимые элементы газобаллонного оборудования, однако применяются они только в системах первого и второго поколения. Смеситель для ГБО выполняет одну основную функцию – это смешивание воздуха с газовым топливом. В последующем эта смесь подается в двигатель автомобиля и воспламеняется. Для качественной работы газобаллонного оборудования первого и второго поколений необходимо устанавливать смеситель высокого качества, ведь от его работы зависит корректность работы всей системы.

Смеситель для ГБО на карбюратор и смесители для инжектора несколько отличаются, потому нужно иметь это в виду при покупке оборудования. Так, например, для инжекторных автомобилей необходимо устанавливать смеситель с антихлопком – это обязательное требование, соблюдение которого позволит добиться устойчивой работы двигателя на газовом оборудовании. Ни для кого не секрет, что инжекторные автомобили более требовательны и к качеству топлива, и к настройке работы автомобиля. Купить смесители для инжектора вы можете в нашем интернет-магазине по самой выгодной цене. Более того, у нас вы сможете купить смеситель с антихлопком самого высокого качества – только такое оборудование будет корректно работать на любом авто и поддерживать стабильную работу системы газобаллонного оборудования.

Универсальные смесители газа

Универсальный смеситель ГБО имеет достаточно простую конструкцию – основным его элементом является миксер, который гарантирует качественное смешивание газа и воздуха. При этом все же стоит понимать, что, несмотря на свою простую конструкцию, такое оборудованные выполняет важнейшую функцию. А соответственно, не следует экономить на этом элементе ГБО.

Универсальный смеситель-диффузор должен отвечать всем стандартам качества европейского газобаллонного оборудования, хоть и устанавливается такая техника исключительно на первые два поколения ГБО. Потому мы рекомендуем обратить внимание, например, на потоковый смеситель Daewoo, который на сегодня является одним из самых универсальных в своем роде. Также хорошо себя зарекомендовали в эксплуатации смесители Pierburg и Peugeot.

В нашем интернет-магазине вы можете купить смесители газа от лучших производителей. Вся продукция произведена в заводских условиях, надежная работа оборудования обеспечена гарантиями качества.

Установка ГБО на ВАЗ 2101-2109 с карбюраторным двигателем. Днепропетровск Запорожье

На Ваз 2101-2109 с карбюраторными двигателями устанавливается ГБО 2 го поколения (газовый карбюратор)

Стандартная система сотоит из кнопки управления с проводкой, цилиндрического балона на 50 литров (или тороидального под запаску на 43 литра), мультиклапана класса А, пластиковых трубопровов, редуктора электронного или вакуумного, клапана газа и клапана бензина, специальной вставки в карбюратор ( она вставляется между половинками карбюратора) и регистра мощности.

Мы не пользуемся при монтаже ГБО 2 поколения турецкими и малоизвестными итальянскими комплектующими, а только проверенные временем и надежностью редукторами BRC и Tomasetto . Это же относится и к мультиклапанам!

Редуктор Tomasetto

Мультиклапан Tomasetto

Цена 407 $ или 295 ЕВРО

Комплект ГБО-2 карбюратор

В наличии комплекты ГБО 2 и 4 поколения.

2-е поколение на карбюраторные авто Томасето Италия комплект без баллона 1950 грн.Комплект с баллоном 2600 грн.

2-е поколение на карбюр.Атикер Турция комплект без баллона 1850 грн.Комплект с баллоном 2450 грн.

2-е поколение на инжектор Томасето Италия комплект без баллона 2200 грн.Комплект с баллоном 2800 грн.

2-е поколение на инжектор Атикер Турция комплект без баллона 2050 грн.Комплект с баллоном 2720 грн.

4-е поколение СТАГ комплект без баллона от 3900 грн.Комплект с баллоном от 4550 грн.

Баллоны Б/У цилиндр.тор.(под запаску)баллоны укомплектованы мультиклапаном Томасето,стоимость 650 грн.

В комплекте идет ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛЛОН,СЕРВИСНАЯ КНИГА,УСТАНОВОЧНАЯ СХЕМА.Также есть вся необходимая документация для регистрации в МРЭО,ГАИ.

При покупке от 2-х комплектов действует система скидок!

ГБО своими руками

Автор: Юрий Дацык Журнал Автоцентр №36 2 сентября

Вписывая в техпаспорт своей машины газобаллонное оборудование, познакомился с владельцем Lada 2107, который установил ГБО своими руками. после чего без проблем внес его в техпаспорт в МРЭО. Неужели такое возможно? Мы решили провести эксперимент.

2200 за комплект

Редуктор (1) должен стоять вертикально и продольно по отношению к продольной оси автомобиля. Иначе при торможениях, разгонах и на ухабах он будет работать некорректно из-за прогибаний диафрагмы. Газовый клапан (2) должен иметь хороший доступ для замены его фильтра.

Трубопровод не должен контактировать с подвижными деталями и быть на открытой плоскости. Также он не должен быть натянутым – для компенсации температурных удлинений и укорачиваний.

Бензиновый электроклапан устанавливается в цепь после бензонасоса перед карбюратором.

Тонкости монтажа

Чтобы газобаллонное оборудование нормально работало и не создавало проблем при обслуживании автомобиля, к процессу установки ГБО своими руками следует подойти серьезно. Так, редуктор желательно размещать в моторном отсеке максимально близко от карбюратора и рубашки охлаждения двигателя. Чтобы исключить влияние ускорений и замедлений на диафрагму редуктора, он должен стоять продольно (см. фото). В случае с ВАЗ-классикой его удобнее всего подключить к патрубкам печки . Для этого их придется разрезать и вставить тройники. Также желательно, чтобы редуктор стоял ниже верхнего патрубка печки для обеспечения эффективной циркуляции жидкости в редукторе.

Бензиновый электроклапан удобно становится с левой стороны моторного отсека недалеко от главного тормозного цилиндра. Врезается он в шланг от бензонасоса к карбюратору. Газовый электроклапан располагается на моторном щите с другой стороны отсека. Такое размещение клапанов оптимально и с точки зрения безопасности, так как в случае лобового столкновения низка вероятность удара об клапан.

Миксер, т. е. смеситель, устанавливается под карбюратор. Для обеспечения герметичности при его монтаже нужно использовать прокладки и желательно герметик, так как в старых автомобилях стыковочные плоскости коллектора и карбюратора могут быть деформированы или иметь очаги коррозии. Также желательна притирка контактных плоскостей карбюратора и миксера, иначе прогорит прокладка миксера.

Для установки ГБО своими руками удобнее всего применять не медный трубопровод, а специальный пластиковый, поскольку он легко гнется и не требует развальцовки концов. А для герметичного соединения используются специальные переходники с зажимами наподобие тех, что применяются в сантехнике с металлопластиковыми трубами. Пластиковый трубопровод немного дороже, но значительно удобнее в использовании и, кроме того, он не окисляется под воздействием кислот, содержащихся в сжиженном газе (пропан-бутане). Кстати, продукты окисления быстрее засоряют газовый фильтр.

Для крепления баллона в полке багажника над задним мостом ближе к сиденьям сверлятся два отверстия диаметром 10 мм. Другие концы крепежного хомута (лучше брать прорезиненный) можно прикрепить без сверления кузова. Для этого нужны два отрезка стальной полоски длиной 8–10 см. В них по центру сверлится отверстие, в которое вставляется крепежный болт. Его желательно прихватить сваркой или клеем. Далее этот тройник заводится в технологическое окно со стороны упомянутой полки (см. фото), и к нему прикручиваются вторые концы хомута, зажимающие баллон. Крепеж баллона должен исключать контакт металла на полосе с металлом на баллоне, поэтому лента ламинированная. Если самоделка из листа металла, нужно подложить картон или резину.

Закрепляя баллон, следует помнить, что он должен стоять в определенном положении. Так, ось посадочного окна мультиклапана баллона должна быть под углом 30 к горизонту. В этом случае будет коррект но работать поплавок и оптимально стоять забор газа из баллона.

Отверстия для монтажа патрубков вентиляционной гофры следует делать максимально близко к багажной полке, на которой стоит баллон, и под мультиклапаном. Так меньше пострадает полезный объем багажника. Патрубки в нижней части имеют косые срезы. Их нужно направить в разные стороны по ходу движения авто. Этим обеспечивается эффективная вентиляция короба мультиклапана.

Заправочный вентиль можно прикрепить в любом удобном месте под задним бампером. Трубопровод к нему лучше тянуть вдоль лонжерона с другой стороны от глушителя.

Трубопровод от баллона к газовому клапану лучше прокладывать вместе с бензиновыми трубками (параллельно), а если это невозможно – подальше от подвижных деталей ходовой (рулевого, подвески, трансмиссии) и в то же время исключая его размещение на открытой плоскости днища. Несмотря на его высокую прочность (нельзя перебить даже молотком), если вы зацепитесь за пень, трубу можно вырвать из патрубка-зажима. Блок управления ГБО можно разместить в салоне в любом удобном месте. Далее найти канал доступа в моторный отсек для подключения к клапанам – бензиновому, газовому и принудительной подачи газа на редукторе (провод starter). Все провода подписаны, поэтому проблем с подключением нет: плюсовые подключаются к промаркированным клеммам, а минус – к кузову.

Ось мультиклапана должна располагаться под углом 30 к горизонтали. Места, где делались отверстия в кузове, нужно обработать антикором.

Источники: http://gboservice.com.ua/tseny.html, http://lpgtech.ua/smesiteli-i-antixlopki/, http://avtogas.org.ua/ustanovka_gbo_na_vaz_21012109_s_karbjuratornym_dvigatelem/, http://www.ria.com/komplekt_gbo_2_karbyurator-12951950.html, http://www.autocentre.ua/ac/service/exploitation/gbo-svoimi-rukami-20219.html

Категория: Новое | Добавил: kiev-44 (17.09.2015)
Просмотров: 1618 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar