Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Новости города

Где Можно Поучить Вождению Киев
где можно поучить вождению киев

Контраварийное вождение

Среди автолюбителей все больше становятся востребованными курсы контраварийного вождения. Ежегодно количество машин на дорогах растет. А невнимательность и торопливость водителей довольно часто приводят к серьезным ошибкам. Чтобы этого не случилось, нужно уметь правильно управлять автомобилем.

Школа контраварийного вождения «Чайка», станет вашим надежным помощником в изучении и приобретении навыков вождения автомобиля, даже в самых экстремальных условиях. Занятия проводят опытные инструктора – мастера спорта, победители и призеры автосоревнований.

Что представляет собой безаварийное вождение?

Комплексная программа по контраварийному вождению поможет улучшить навыки управления вашим автомобилем в случае опасных ситуаций на дороге.
  • - После окончания курса выдается сертификат о завершении обучения.
  • - Во время обучения опытные мастера используют самые передовые методики тренировок, благодаря чему за сжатые сроки можно получить значительный багаж не только по теории, но и по практике. Каждый сможет получить ряд базовых и устойчивых навыков.

Что входит в программу обучения в школе?

Школа контраварийного вождение (Киев), знакомит с теорией и практикой движения на дорогах. Здесь каждый сможет в совершенстве овладеть техникой управления автомобилем. Современная автошкола контраварийного вождения поможет каждому освоить все тонкости управлении автомобилем. После тестирования выдается лицензия.

Кто ходит на курсы: обучение контраварийному вождению

Водители приходят сюда по различной мотивации. Некоторые успели попасть в опасную ситуацию на дороге и хотят, чтобы это не повторялось. Кто-то хочет посещать курсы контраварийного вождения (Киев) в связи с тем, что стал свидетелем того, как другой водитель избежал аварии с помощью контраварийных действий. А значит, появилось желание самому освоить их. А есть и такие, кого приемы контраварийного вождения привлекают тем, что таким образом можно уверенно почувствовать себя за рулем любимого автомобиля. В любом случае, каждый сможет стать настоящим профессиональным водителем, не боясь дорог и опасных ситуаций, ведь теперь он сможет решить проблемы без создания аварийной ситуации.

Главная задача курсов – помочь водителю справиться с неуверенностью на дорогах в опасных ситуациях и при неблагоприятных условиях.

Подробнее по телефону: 050-0-4444-17. Также Вы можете оформить он-лайн заявку и мы вам перезвоним:

Сколько денег и какие документы нужны, чтобы получить водительские права

Эксперты рассказали, к чему надо быть готовым при поступлении в автошколу

Чтобы получить водительские права, учиться можно в любой автошколе, а вот экзамены пока что нужно сдавать по месту регистрации (эту норму в ГАИ планируют отменить). Идя учиться на водителя, запаситесь терпением и душевным спокойствием — процесс этот долгий и чаще всего довольно нервный.

Права сейчас выдаются на 50 лет. Бланк стоит 198 гривен, сама услуга выдачи — 26 гривен, с комиссией банка получается всего около 240. Приготовьтесь постоять в очереди за удостоверением: из-за обмена старых прав на новые в МРЭО большой ажиотаж, бланков не хватает, и права могут изготовить не к сроку, а на две-три недели позже.

Стоимость обучения и необходимые документы

Чтобы записаться на курсы, требуются ксерокопии 1-й, 2-й и 11-й (прописка) страниц паспорта, идентификационного кода — всего по 3 экземпляра, 5 матовых фотографий 3,5х 4,5 см. Не обязательно приносить эти документы в первый же день, но они все равно понадобятся — для формирования группы в ГАИ, для медкомиссии и последующей сдачи экзаменов.

Обучение длится примерно два с половиной месяца. Два месяца сам курс и две недели на подготовку к сдаче экзаменов в ГАИ , — говорит менеджер столичной автошколы ООО Альфа-драйв Сергей Кравченко. Стоимость обучения в киевских школах варьируется от 2,5 до 3 тыс. грн. Оплата обычно поэтапная, так что в месяц выходит около тысячи.

Медицинская комиссия

Ее придется проходить в любом случае. Чтобы вас допустили к учебной езде и на сам экзамен по вождению, нужно оформить т. н. медицинскую справку о пригодности к управлению транспортным средством . Справки выдают медучреждения, которые имеют необходимые лицензии и аккредитованы в ГАИ, — рассказывает Сергей Кравченко. — Ученик проходит обследование у четырех врачей: нарколога, психиатра, терапевта и окулиста. Нарколог и психиатр обычно просто проверяют по базе, не стоит ли человек на учете. Если он не снят с учета, то не имеет права садиться за руль, и такая справка ему не выдается. Медкомиссия в Киеве сейчас стоит от 170 до 250 грн. .

Вы можете пройти медкомиссию в любом подходящем медучреждении и принести на курсы готовую справку. Но поскольку желающих бегать по врачам немного, администрация школы обычно имеет договоренность с какой-либо комиссией. Врачи приезжают в школу и за один день осматривают всю группу, а то и несколько, прямо в классе. Насколько объективной может быть такая оценка здоровья — вопрос открытый. Но всех интересует только соблюдение формальностей.

Обучение, график, нюансы и подвохи учебы

Курс обучения включает в себя лекции по теории и практические занятия — обычно 20 уроков вождения по полтора часа. Количество часов вождения зависит от того, что вы выберете — механику или автомат: на коробке-автомате занятий требуется меньше. Мы рекомендуем учиться на механике, — говорит Сергей. — Если человек потом пересядет на автомат, для него это не составит проблемы. А вот с автомата пересесть на механику очень тяжело .

ТЕОРИЯ. Лекции проходят в классах в утреннее, вечернее время или по выходным — как правило, две лекции в неделю. На теоретических занятиях слушатели изучают правила дорожного движения, устройство автомобиля, основы безопасности дорожного движения, ответственность водителя (нормативные акты, штрафы), оказание первой медицинской помощи , — говорит Сергей.

КАКИЕ БИЛЕТЫ КУПИТЬ. Нужно приобрести учебник по правилам дорожного движения и билеты (обойдутся примерно в 100 грн.). Учитывая недавние изменения в правилах и, соответственно, в экзаменационных билетах, желательно покупать самые свежие издания. Зачастую учебники можно приобрести в автошколе. Но не факт, что вам будет достаточно книг, которые предложат на курсах.

Обратите внимание, что существуют киевское и харьковское издания экзаменационных билетов. Желательно пройтись по вопросам и тех, и других — это значительно повысит ваши шансы на экзаменах в ГАИ. В интернете можно найти бесплатные онлайн ресурсы и мультимедийные курсы с билетами как киевской, так и харьковской версии. Однако учтите, что обновляются они не так оперативно, как печатные издания.

На курсах мы купили харьковские билеты, по ним я и готовилась, — рассказывает Алина, которая недавно прошла обучение в киевской автошколе. — На экзамене в ГАИ попались киевские и я его позорно провалила. До пересдачи было несколько дней, за это время я нашла в интернете киевские билеты — правда, не самой последней версии — и все перерешала. Со второго раза экзамен сдала минут за десять с одной ошибкой, а допускается две. В общем, знать правила — это еще не все. И в киевских, и в харьковских билетах вопросы с подвохами, но логика их разная. Если харьковскую я изучила, то киевская ввела меня в ступор. К тому же, в киевском издании билетов больше, и вообще, как мне кажется, они сложнее. Так что всем советую пройти обе версии — времени займет больше, зато будете увереннее в своих силах . Мы готовим и по киевским, и по харьковским билетам, — рассказывает Сергей. — Потому что в ГАИ могут быть и те, и другие, и смешанный вариант. Тем, кто сдает экзамены в Киеве, обычно попадаются киевские. А ребята, которые едут сдавать по месту прописки в другие города, говорят, что им часто попадаются харьковские .

Читайте также:

Как проходят экзамены, и к чему следует готовиться

Теоретический экзамен в ГАИ проходит в компьютерном классе и длится 20 минут. За это время нужно ответить на 20 вопросов, допускается две ошибки. Пересдавать теорию можно многократно, через пять дней на шестой.

ВОЖДЕНИЕ. Когда теория сдана, у вас есть три месяца, чтобы сдать вождение, — через три месяца результаты по теории аннулируются и нужно сдавать заново. На вождение дается три попытки. Каждая пересдача платная — 13 гривен экзамен (как теория, так и практика), с комиссией банка набегает около 20 гривен. Если все попытки были неуспешными, вас направят на повторный курс обучения вождению. Получив справку о прохождении такого курса, вы можете попытать счастья снова.

АВТОДРОМ. Практический экзамен может проходить в городе или на автодроме. Если будете сдавать экзамен на автодроме, постарайтесь хорошо на нем потренироваться. Правда, обычно на автодром возят перед экзаменом только раз. Но если проявить настойчивость, можно добиться своего, чтобы не повторить печальный опыт Алины: С инструктором мы просто ездили по городу. Он говорил, что я неплохо вожу. На последнем занятии поехали на автодром — сдавать внутренний экзамен. Мне кажется, он просто хотел показать, что я идиотка. Вдруг оказалось, что я ничего не умею! Он практически весь маршрут проехал сам, я только газ нажимала, а потом сказал: Видите, шансов у вас никаких . Я в панике. Говорю, что мне нужны дополнительные уроки. А он отвечает, что мне нужны права, а не уроки, и есть более простой путь — дать 1000 грн. гаишнику (хотя, думаю, инструктор в доле). Пришлось заплатить. Экзамен по вождению не сдавала вообще. Я знаю, что люди и сами сдают, но обычно далеко не с первого раза, или если инструктор хорошо натренировал .

ГОРОД. На городских маршрутах ученик должен продемонстрировать мастерский проезд перекрестков, переключение передач, перестроение и т. д. Далеко не все сдают с первого раза, да и гаишники порой вредничают. Но иногда ученикам везет. Мне экзамен засчитали почти сразу, — рассказывает Андрей, выпускник киевской автошколы. — Я просто смог избежать столкновения с другим автомобилем, водитель которого был неправ. Инспектор выдохнул и сказал: Ну, все, сдал .

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Александр: Вы полностью описали российскую действительность по

подготовке водителей дальнобойщиков по бразильской системе, результаты такого обучения очень плачевны и их постоянно можно наблюдать на наших дорогах и обочинах. Сам кого не спрошу из знакомых(обычно молодёжь до 30-и) дальнобойщиков все как в один голос говорят, что дали ключи от фуры, показали где она стоит и сказали езжай и они как котята уже самообучались в рейсах. Но ведь такое обучение ничем хорошим закончится не может и в конечном итоге приведёт или к человеческим жертвам, либо к большим финансовым потерям(на ремонт автомобиля, на компенсацию пострадавшим и т.д.).

Autofeel: Не думаю, что где-то есть курсы контраварийной подготовки водителей большегрузов. Мне кажется, что если водитель вменяемый, то у него не возникнет особых проблем с управлением, но у кого их поначалу не было? Акккуратность и внимательность вкупе со здравым смыслом тут в помощь.

Александр: Неужели Вы правда думаете, что так можно научится правильному(безопасному, экономичному и т.д.) вождению тягача с полуприцепом в разных(зимой на гололёде, в горах и т.д) дорожных условиях и при этом остаться в живых, не угодить за решётку и не понести в процессе самообучения никаких финансовых потерь? Объясните мне почему так много инструкторов легковых автомобилей, которые дополнительно обучают водителей только что получивших права на легковой автомобиль? Или освоить легковой автомобиль по бразильской системе намного труднее чем научиться управлять фурой?

Autofeel: Ну, или как вариант, купить автомобиль у Вольво или Скании и они научат.

Александр: По Вашему получается, что сначала нужно купить например легковой автомобиль, при этом не имея прав и не умея им управлять и только после этого на нём начинать учиться. Где в этом логика мне лично не понятно?

Autofeel: Только надо понимать, что они обучают Подготовленных водителей, водителей с какими-то существующими навыками,

Александр: В этом то и вопрос, где можно подготовить водителя фуры. Где ему дадут первоначальные навыки без риска для здоровья и риска финансовых потерь?

Autofeel: Закрытая территория, достаточная для маневрирования, 100 литров топлива, конусы, пара литров воды для питья и терпение - вот составляющие успеха.

Александр: А как его научить, торможению при спуске с гор, на гололёде и т.д. Ведь торможение с полуприцепом имеет насколько мне известно свои особенности чтобы он не сложился.

Autofeel:

Александр! То, что я пишу - я знаю, всё это я прошёл. Поднимался с каблука и дошёл до автопоезда. Всего один раз меня учили - на курсах Мерседеса по экономичному вождению при покупке нового автомобиля. Всё остальное - только на собственной шкуре. На дальнобойщика, так же как и на врача скорой помощи не учат. Водитель это должен понять и прочувствовать самостоятельно, иначе не отложится на подкорку и когда его понесёт складывая с горы, он не крикнет - так не честно, я этот урок пропустил, давайте перезагрузку! Понятно, о чём я? Когда Вы изучаете правила дорожного движения в автошколе, Вам дают свод правил и по совершенно дебильной практике, заставляют решать эти идиотские билеты! В 100% случаев, ситуация, проиллюстрированная в билетах, в реальной жизни не случится! Не проще ли выучить правила, и спокойно пользоваться ими в обычной водительской жизни, как и положено?

Сравнение с легковой автомашиной не корректное - там дообучают людей, которые прежде не водили автомобили, а у Вашего водителя - стаж 10 лет. Кстати, а Вы не пробовали его спросить - как, по его мнению, сам он справится с возложенной на него миссией по вождению чудо-автопоезда? Вполне возможно, что он Вам скажет - наверное, будет трудно по-началу, но не Боги горшки обжигают! Так бы я сказал. Меня вообще не спрашивали, просто в один прекрасный день, я приехал в Москву на Атего, а уехал в Питер на Актросе с прицепом-сцепкой с поворотным кругом. И по Москве на загрузку в двух местах. И не жужжал, потому, как я профессиональный водитель, который обязан уметь ездить на всём, на чём угодно! Есть категория - значит умеешь, погнали! И пофиг - зима, холода. А для того, что бы не складывало, надо мозг включать, пусть работает, думает, ведь до этого водитель же не только летом ездил?

Или я чего-то не понимаю - подросло поколение водителей, которые не умеют думать? Так как раз я ровесник Вашего водителя, но тем не менее, меня в исступление приводят слова клиентов, забирающих автомобиль: Слуушай, а как на нём ехать-то, а то я до этого только на F-ке работал? Да я бы, на хрен, со стыда бы сгорел, если бы такой вопрос задал. А ведь я тоже когда-то пересаживался на более современные автомобили со старых и ничего, потому как весь интерфейс грузовика сделан интуитивно понятным для разумного человека! Для освоения нового автомобиля хватало пол дня.

Ну. если же всё так плохо и Вам остро необходим этот водитель, наймите на работу второго водителя с хорошим стажем вождения автопоездов, поделив зарплату между ними, он его отстажирует. Но, думаю, что если Вы предложите Вашему водителю такой вариант, он обязательно откажется и решит самостоятельно изучать сию сложную науку. Я бы костьми лёг, но никого опытнее себя к своему месту работы не пустил.

А то, надо же - школа дальнобойщиков!

Изменено: Autofeel - 04.05. 15:25:07

Не сочтите меня за параноика, но мне кажется, что кто-то всё время читает то, что я здесь пишу.

Источники: http://chayka-school.com.ua/about-anti-crash.html, http://www.segodnya.ua/economics/avto/Poluchaem-voditelskie-prava-457863.html, http://www.autoreview.ru/forum/forum74/topic16091/

Категория: Новости города | Добавил: kiev-44 (15.08.2015)
Просмотров: 825 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar