Главная » Статьи » Обо всём |
Мероприятие2 билета на «Высоцкий. Спасибо, что живой» Описание: Внимание#33 Разыгрываем 2 билета в кино на фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой». Сайт «Выходной», совместно с кинотеатром «Спутник» проводит конкурс на самого желающего посмотреть фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой»#33 Победитель получает 2 пригласительных билета в кинотеатр «Спутник» на любой сеанс фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой». Конкурс стартует 02 декабря. Результаты 10 декабря. КонкурсыПрактически сразу после появления первого трейлера к фильму и вплоть до премьеры на кино-форумах продолжались обсуждения, кто же воплотил на экране одну из самых одиозных личностей заката советской эпохи. Эти споры, естественно, подогревали интерес к фильму. С другой стороны хорошую службу сослужила реклама на телевидении (по-моему, одна из самых активных. Подробнее Практически сразу после появления первого трейлера к фильму и вплоть до премьеры на кино-форумах продолжались обсуждения, кто же воплотил на экране одну из самых одиозных личностей заката советской эпохи. Эти споры, естественно, подогревали интерес к фильму. С другой стороны хорошую службу сослужила реклама на телевидении (по-моему, одна из самых активных кампаний на моей памяти), которая своим До премьеры в кинотеатрах осталось практически гипнотизировала прийти в кинотеатры. Ну и, конечно, не стоит забывать о многочисленных поклонниках знаменитого певца и актера, людях воспитанных на его песнях и фильмах, которым и без всякой рекламы на телевидении и бордов по городу фильм будет интересен. В общем, полный аншлаг в зале был. И был совершенно оправдан. Не хотелось только одного – чтобы при всех сложившихся обстоятельствах фильм разочаровал (на ум сразу приходит ситуация с Самым лучшим фильмом , когда хороший промоушн сделал свое дело и публика массово ринулась в кинотеатры, ну а конечный результат мы все знаем). Сразу скажу – не разочаровал! Напротив, на протяжении просмотра и даже после него голову не покидает мысль грамотно . Да, фильм снят именно грамотно во всех отношениях. Сын Высоцкого – Никита, который выступил не только продюсером, но и сценаристом фильма, поступил очень грамотно, решив показать нам не всю жизнь артиста, а только историю одного дня , вернее одних гастролей. Это дало возможность мягко погрузить зрителя в атмосферу союза конца 70-х и качественно показать не только главного героя, а и раскрыть всех персонажей в повествовании. К слову, некая комнатность истории обеспечила фильм внятным сюжетом, избавив его от эпичных скачков по годам и городам, фальшивой интриги, надуманного пафоса и всего того, чем так грешит отечественный кинематограф. Грамотной хочется назвать и работу режиссера, который сумел наилучшим образом подобрать краски и расставить акценты фильма. Петр Буслов, ранее снявший Бумер , ставший культовым на всех спальных районах городов, грамотно подобрал моменты и ракурсы, и показал нам действительно живого Высоцкого, хотя, как ни парадоксально, для этого пришлось пожертвовать его экранным временем. Отдельного внимания заслуживают гримеры и мастера пластического грима – перед нами действительно Высоцкий, не человек похожий на Высоцкого, не человек, загримированный под Высоцкого, а именно Высоцкий! Не на всех кадрах, но в большинстве. Впечатляет и операторская работа. Помимо, названных выше, удачных ракурсов для Владимира Семёновича, очень грамотны плановые съемки. Широкие красочные живые размашистые. Камера не стоит на месте, обеспечивая постоянную динамику происходящего. Все сюжетные локации, будь то номер гостиницы, концертный зал, взлетно-посадочная полоса или пустыня показаны с наилучших сторон. Ну и конечно актеры. Тут нечего говорить, фамилии говорят за себя. Даже в эпизодах – звезды. В который раз поражаешься мастерству Андрея Панина, Андрея Смолякова, Владимира Ильина и других. Даже Иван Ургант, который, казалось бы, должен выпадать из ансамбля по уровню мастерства, вызывает только положительные эмоции. Что касается Высоцкого и интриги, сложившейся вокруг актера, который его воплотил, то на самом деле не так трудно понять кто это (я все же удержусь и не назову фамилию актера). Нет, ни в коем случае не стоит думать, что он плохо сыграл Высоцкого! Высоцкий шикарен! Актер филигранно снял манеры Высоцкого, наилучшим образом показал нам человека сцены, человека, самоотверженно творившего на износ, но человека чахнущего, будучи заложником образа своей жизни. Но для внимательного зрителя все-таки будут видны фирменные ужимки и особенности игры самого актера, от которых он, увы, не смог отказаться. Это ни в коем случае не портит впечатления от фильма, который, я уверен, будет интересен не только поклонникам творчества Владимира Семёновича, но и просто ценителям качественного и грамотно сделанного кино. P.S. Я уверен, что возникнут негодования по поводу того, что, мол фильм не о Высоцком, а о КГБ, в фильме мало песен, мало творчества и вообще Высоцкому в фильме уделена малая роль. Мой ответ таков – Никита Высоцкий написал историю не о Высоцком-певце, не о Высоцком-актере, а о Высоцком-человеке, которому действительно хочешь сказать спасибо, но живой Высоцкий. Спасибо, что живойНеужели такой я вам нужен после смерти? (В. Высоцкий Памятник ) Поклонники обеспечат кассу. Кинокритики растворятся в овациях. Работяги выпьют по сто, и скажут: настоящий мужик был . Все идет по плану. Достать билет на фильм Высоцкий. Спасибо, что живой в день премьеры было затруднительно. Словно на концерт живого Владимира Семеновича. Создатели фильма, проелозив умы ожиданием в пяток лет, сотворили отличную пиар-кампанию: тут вам и таинственный исполнитель роли златоустого блатаря , и гора кинотрейлеров, и беспрестанные напоминания о грядущей премьере в прессе. Будем честными #151 Высоцкого сыграл Безруков. Несмотря на килограммы грима и голос Никиты Высоцкого, уши, глаза и манеры Саши Белого спрятать не удалось. Весь этот пафосный полушепот, решимость и древнерусская тоска , которые проявлялись в киноизображении Пушкина, Есенина, а теперь и Высоцкого, #151 все это очень удобно ложится в концепцию простого непобедимого парня , которую холит и лелеет современное российское кино. Идея, или как сейчас модно говорить, мессидж фильма прост #151 вокруг талантливого человека всегда крутится бездарное отребье, которое лишь рубит бабки на его имени. Это ярко показано в одной из сцен фильма, когда у Высоцкого прихватывает сердце в машине, а его друзья до хрипоты решают, сколько процентов от выручки за концерт дать распространителям билетов #151 пять или десять. Стоит отдать должное Ивану Урганту, Дмитрию Астрахану и Максиму Леонидову #151 сумели возбудить почти физическое отвращение. Лечащего врача Высоцкого #151 Леонида Сульповара #151 воплотил на экране Андрей Панин в виде пьющего шута, который за чужие деньги повояжировал в Узбекистане. Сказалась, видимо, ненависть со стороны поклонников к лекарю, который проспал Высоцкого. Сам же виновник торжества выглядит карикатурой на самого себя, который не может довести концерт до конца из-за перманентной ломки . Что получилось? Смесь недобоевика с полубайопиком. По славной русской киномоде, сюда же добавили всезнающих кэгэбистов и нечестивцев неславянской внешности. На этом сценарий благополучно выдохся. Лучший же (и пока единственный) художественный фильм о Высоцком #151 малоизвестные Страсти по Владимиру 1990-го года. И хорош он тем, что там#133 нет Высоцкого. Гениально воссозданая эпоха, когда шансонье всея Руси , по его же словам, никогда не запрещали, но и никогда не разрешали . И гениальное окончание фильма #151 Банька по-белому , хрипло пробивающая тупые бюрократические запреты и затхлый совковый воздух. Просто и символично. Без безруковщины, имиджмейкинга и коммерции. P. S. В интернете просматривал фотографии с допремьерного показа фильма в Киеве. Гламурный мальчик в гламурной розово-красной футболочке с изображением Владимира Семеновича подносил канапе нашей помоечной недоаристократии. Высоцкий очегеварился. Высоцкий стал фишкой . Кто следующий? Спасибо, что живой: в Шоколадном домике покажут редкие фотографии ВысоцкогоВ Шоколадном доме проходит выставка редких фотографий поэта, певца и актера Владимира Высоцкого. Там представлены работы фотографа Аркадия Гершмана. На выставке показывают 12 снимков, использованных в 1970-х годах для оформления конвертов грампластинок с песнями Высоцкого, выпущенными фирмой Мелодия . Организаторы расскажут посетителям выставки о творчестве Владимира Высоцкого и его киевских корнях. об истории записей на фирме Мелодия и о московском фотографе Аркадии Гершмане, который тоже родом из украинской столицы. Деньги за билеты пойдут на реставрацию Шоколадного домика Входной билет стоит 50 гривен. Часть собранных денег от проведения выставки будет направлена на реставрацию Шоколадного домика. Выставка будет открыта до 21 февраля включительно, кроме понедельников и четвергов, с 11:00 до 18:30. Здесь проходит выставка редких фотографий Высойкого Вчера к нам приходил ВысоцкийВчера в кинотеатре Оскар в Киеве состоялся допремьерный показ долгожданного фильма Высоцкий. Спасибо, что живой . о котором я вам рассказывала еще в сентябре прошлого года. Одним из продюсеров и сценаристом картины выступил сын Владимира Семеновича - Никита Высоцкий. Лик легендарного певца, актера и поэта был всюду: афишами обклеили двери кинотеатра, на стенах развесили фотографии, обслуживающий персонал одели в футболки с его портретом, а ближе к началу сеанса включили и песни Высоцкого. Весь кинотеатр был с Высоцким Представлять картину приехали Никита Высоцкий и Андрей Смоляков. сыгравший в фильме полковника КГБ. Они, не переставая, раздавали комментарии, лишь изредка отрываясь на телефонные звонки. Никита Высоцкий уделил несколько минут и мне: - В СМИ была информация о том, что вы планировали играть своего отца, но отказались. Это так? - Был такой этап, когда мы поняли, что наши пробы с достаточно известными актерами зашли в тупик. Ну невозможно было воспринимать не похожего на Высоцкого человека в его роли. Действительно, мы были на грани остановки, и было принято решение, чтобы играл я, потому что, грубо говоря, это такой пиаровский сильный ход – сын Высоцкого Никита играет своего отца. Это было несколько месяцев, я сбросил вес, занялся гимнастикой, разучивал походку, учился играть на семиструнной гитаре, и на мне начали пробовать пластический грим. Но, несмотря на то, что он мой отец, и некоторое сходство есть, но все равно этого не достаточно. Я, например, гораздо выше ростом. Мы провели кастинг людей, чтобы они были вровень со мной. Я был главный противник этого, но понимал, что проект просто загнется. - Почему противник? - Потому что, во-первых, у меня бы просто оторвало крышу в какой-то момент. Во-вторых, я не тот актер, который может Высоцкого сыграть. Я не считаю себя плохим актером, но у меня совершенно другая психофизическая данность. Это было бы неправильно. Я сопротивлялся этому. Другое дело - я понимал, что это пиаровский ход, и фильм из-за этого может приобрести дополнительную событийность и манкость для журналистов. Но самое главное, мы начали пробовать пластический грим и поняли, что у нас есть возможность довести до внешнего сходства другого актера, и мы его выбрали. Это каторжный труд и огромная актерская работа - то, что он сделал. Я доволен и результатом, и процессом. И я считаю правильным, что играет он, а не я. Я не тот актер, который может Высоцкого сыграть - Как вы помогали ему вживаться в роль? - Понимаете, такие вещи неуловимы, они происходят иногда в разговорах. Иногда человеку можно дать что-то вовремя, какой-то текст посмотреть, прокомментировать его действия на площадке, когда он работает, рисунок изменить в роли. Нельзя сказать, что мы сидели, и я ему много дней рассказывал о Владимире Высоцком. Он в материале, он нормальный, начитанный, понимающий человек. Я помогал ему и до фильма, и во время, и после. - Производство заканчивается сегодня, когда зрители придут. Так идет работа и в монтаже, и в соединении всего, что было сделано. - Кто озвучивал Высоцкого? - Актер. - Исполнитель главной роли? - Актер. - Писали о том, что ранее и сценарист, и режиссер были другие. - Никакого сценариста кроме меня не было. Вначале, мы начинали работать с моим товарищем. Он отошел от этой работы. И дело не в том, что этого парня кто-то кинул. Было бы просто несправедливо указывать его фамилию, потому что от него в фильме ничего не осталось. На определенном этапе он работал, с ним все отношения были соблюдены, дальше он не работал, потому что он был не нужен, сам не хотел и не мог. Я считаю, что сценарий мой и не думаю, что воспользовался чьим-то трудом. Я своей кровью этот сценарий написал, там все до последней запятой мое. При этом, действительно был момент, когда к работе над этим сценарием подключались самые разные люди – и продюсеры, и режиссеры, и некоторые мои товарищи пишущие. Но это же не означает, что нужно описать братскую могилу. Это нормальная работа. Я считаю, что сценарий мой и не думаю, что воспользовался чьим-то трудом Что касается режиссеров. У нас был вначале вариант режиссера возрастного, сверстника Высоцкого. Нам казалось это правильным: картину должен делать человек его поколения, который знает это время, лучше, чтобы этот человек знал моего отца лично. Одно время с нами очень активно - и мы все рассчитывали, что он будет ставить картину - работал Александр Митта. В один момент он сказал, что с нами интересно и хорошо, и что он бы хотел включиться, но посчитал, что картину должен снимать молодой человек с современным представлением о кино и технологиях кино, иначе это будет ностальгическая картина давайте вспомним, как мы когда-то были молодые . Он так примерно и сформулировал - коль мы взялись за то, чтобы фильм был интересен молодым людям, нужно попасть в людей, которые живут сейчас. Мы проводили опрос на выходах из зала, и молодым людям 19-20 лет показывали фотографию Владимира Высоцкого с гитарой. 6% назвали его Чаком Норрисом, 3% - Джеки Чаном. И это не шутка. И мы взяли молодых: и режиссера, и оператора-постановщика, и художника-постановщика, хотя были варианты возрастные. Над картиной работали люди моего поколения, но руки творческие – молодых ребят. Режиссер Петя Буслов и оператор Игорь Гринякин – они же тридцатилетние. Люди, которые знали это время давали консультации, советы. Это продюсерский проект. Продюсеры меняли свою точку зрения, и это правильно. - В фильме Высоцкий предстанет как легенда. Каким он был для вас отцом? - После этой картины, наверное, будет понимание, каким он был отцом. Я не хочу этот фильм делать каким-то частным делом. Картину делало несколько сотен человек. Мы пытались посчитать – больше 850, не считая актеров массовых сцен. Это большой проект, и сводить его к частным вопросам просто неправильно. И не потому, что я скромный. Он был нормальным человеком, он любил детей, своих родственников. Но это была очень незначительная и несущественная часть его жизни и личности. Он жил в первую очередь для творчества и поэзии. По-настоящему близких друзей было не так много, как всем бы хотелось думать. И они играли в его жизни гораздо большую роль, чем семья или дети. Он был приходящий отец. Они развелись с моей мамой, когда мне было четыре года. Поэтому семьи с борщами и ремнем за двойки - такого не было. Но мы общались довольно много и достаточно часто. Мне было 16 лет, когда он умер. Картина не о Высоцком-семьянине. Эта картина покажет, какой он человек. Мы рассчитываем на то, что эту картину посмотрят миллионы людей именно в кинотеатрах. Можно, конечно, скачать на пиратских ресурсах или посмотреть по телевизору под рекламу. Но это уже не кино, это уже отголоски кино. Я видел, какое впечатления производит картина – сильное впечатление. И по-другому про Высоцкого нельзя. Картина должна остаться, застрять у человека в душе. Она стоит того, чтобы ее посмотреть. Я видел, какое впечатления производит картина - В каких странах картина будет показана, кроме России и Украины? - В Казахстане, Белоруссии, готовится прокат в Польше, в Чехии и Германии пойдет одновременно с Украиной. В Америке. Туда более сложный заход, потому что они очень жестко относятся к иностранным фильмам, но будет прокат. Чтобы взяли российскую картину в прокат в Германии такого давно не было. - Говорили, что миллион из бюджета фильма ушел на разработку грима для главного актера. Что было такое же дорогостоящее? - Те задачи, которые мы поставили, в том числе и внешнее подобие, совершенно скорректировали всю нашу работу. Если человека гримируют 3,5 часа, а потом разгримировывают еще 1,5, то 5 часов из суток улетело. А смена - 12 часов. Представьте себе, он будет после этого работать 12 часов? А когда ему спать? Нужны были перерывы, под это выстраивались графики, и естественно, работа удлинялась и усложнялась, и становилась дороже. Но мы не профукали деньги. У нас не было такого, что вот распилили бюджет. Картина наполовину американская, и там за каждый цент и каждую копейку люди спрашивали. Дорогие вещи – это качество. Если вы смотрите фильм, который стоит 200 миллионов долларов, то видите качество, хотя о бюджете можете не знать. И вы этот бюджет увидите не в том, что в кадре будут какие-то золотые чашки. Будет качество изображения, актерской игры, качество диалога, сюжета, правдоподобия. И это всегда видно. Я считаю, что мы правы, что потратились на это качество. Кроме того что эта картина хорошо сделана, она умная, эмоциональная, честная. У нее много достоинств, но есть недостатки. - Давайте промолчим в день премьеры. Кино – это цепь компромиссов. Невозможно без них обойтись при большом многолетнем производстве. Одну сцену нам просто не разрешили снять. Не разрешили, и все. - И чем это аргументировали? - Не хочу обижать этих людей, они считают, что они правы. Нам было поставлено условие – или съемки в этом регионе будут закрыты, и нас не пустят туда, или мы подпишем обязательство этой сцены не снимать. И мы ее не сняли. - В интервью с Александром Ткаченко вы сказали, что не нужно забывать, что фильм художественный, а не документальный. В фильме есть вымысел? - На самом деле, документальное кино бывает менее правдивым. Это все равно автор. Человек может сейчас пойти, наберет определенных планов и скажет, что на премьеру фильма никто не пришел. Это его видение, ведь мы-то знаем, что там люди сидят. Есть еще один подход – максимально приблизиться к правде факта: не просто какие-то детали из интерьера, а весь интерьер. Мы шли путем создания художественных образов, а не воспроизводства того, что происходило 35 лет назад. И в этом смысле это не документ. В фильме многое изменено и скорректировано. И это сделано во имя создания художественной правды. Это не ложь. У Шекспира люди говорят стихами, но люди в жизни стихами не говорят. Но это не значит, что у Шекспира неправда. У Высоцкого спрашивали: Почему вы пишете про войну и моряков, хотя вы не моряк и не воевали? Он говорил: Произведение искусства – это на 10% правда, личный опыт, а на 90% это фантазия . В художественном произведение главным является художественная правда. Если вы меня спросите, а говорил ли Владимир Семенович такую фразу или это вы придумали. Да я не присутствовал там. Как Откуда вы знаете, что Понтий Пилат там был - Да я был на этом балконе . Как Откуда вы знаете, что Понтий Пилат там был - Да я был на этом балконе . - С чем был связан перенос даты премьеры? - Меня все об этом спрашивают. Мы работали, пока не сделали фильм. Мы премьеру не переносили. Работали долго, у нас были остановки, мы попали под кризис, у нас были проблемы. Но все хорошо. Тем временем журналистов уже приглашали в зал. Своими впечатлениями о фильме я делиться не буду, тут все очень индивидуально. Скажу только, что некоторые зрители выходили из зрительного зала со слезами на глазах. После просмотра организовали пресс-конференцию. Слово взяли Андрей Смоляков, Никита Высоцкий и Александр Ткаченко.
Андрей Смоляков, Никита Высоцкий и Александр Ткаченко
Журналисты готовы атаковать президиум вопросами Никита поблагодарил Марину Влади за то, что она разрешила использовать произведения и изображения Высоцкого. Хоть она картину и не смотрела, но ее сын Пьер приезжал на закрытый показ, и было видно, что для него эта картина важна. Высоцкий акцентировал внимание и на том, что кино снимали для молодежи, но и возрастных людей не хотели разочаровать. Ведь Высоцкий для каждого свой, и однозначных оценок, конечно, не будет. Никита очень хочет, чтобы фильм был успешным и не из коммерческих соображений: Если мы очень много соберем, то мне за это ни рубля не отвалится, у меня так договор заключен. Я свое получил. Но я заинтересован в этом, потому что будет успех Высоцкого . Александр Ткаченко, отвечая на вопросы журналистов, сообщил, что кино стартует в прокате в Украине с 1 декабря, позже будет показана и телеверсия фильма. А через полтора часа после пресс-показа на допремьерный показ фильма пришли знаменитости. Их традиционно угощали красной дорожкой, фуршетом и повышенным вниманием. Посмотреть кино пришли: Вера Ульянченко, экс-глава Секретариата Президента Игорь Суркис, президент ФК Динамо , и Александр Ткаченко, генеральный директор группы 1+1 Ирина Костюк (ТЕТ), Сергей Созановский и Ирина Заря, управляющий партнер сети кинотеатров Линия кино и Оскар Лидия Таран и Руслан Сеничкин, 1+1 Генеральный продюсер 1+1 Виктория Шульженко Пловец Денис Силантьев Источники: http://vk.com/event32714547, http://kino-teatr.ua/film/vyisotskiy-spasibo-chto-jivoy-6699.phtml%3Fpage%3D6, http://www.kinopoisk.ru/film/522036/ord/rating/status/bad/, http://kiev.vgorode.ua/news/dosuh_y_eda/208647-spasybo-chto-zhyvoi-v-shokoladnom-domyke-pokazhut-redkye-fotohrafyy-vysotskoho, http://mediananny.com/reportazhi/17266/ | |
Просмотров: 516 | |
Всего комментариев: 0 | |