Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Популярное

Гаи Подольского Района Киев Адрес
гаи подольского района киев адрес

Адреса и телефоны МРЭО г. Киева

В материале АвтоПортал представляет справочную информацию об адресах и телефонах МРЭО г. Киева, а также описание процедуры подачи электронной заявки на регистрацию нового автомобиля

Режимы работы МРЭО г. Киева

Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00, в пятницу - с 12:00 до 13:00.

Электронная заявка на регистрацию авто

С 11 мая г. киевская ГАИ ввела новую услугу для киевлян: возможность подать заявление на регистрацию автомобиля через Интернет. Заявление могут подать физические лица, в заявлении указываются данные о владельце авто и характеристики автомобиля. Обязательно нужно указать контактный телефон.

Для подачи заявления автовладельцу необходимо:

  • заполнить бланк электронного заявления: скачать бланк ,
  • переименовать файл по типу: zrtz_фамилия на английском_дата (например zrtz_ivanov_1805),
  • отправить заявление вложенным файлом на e-mail МРЭО своего района (см. выше).

Заявление рассматривается в режиме сегодня - на завтра.

За получением номеров необходимо явиться в МРЭО с оригиналами документов, предоставить авто на экспертизу и оплатить все услуги (в банке на территории МРЭО).

Электронное заявление позволит сократить время регистрации авто непосредственно в МРЭО. По всем вопросам относительно его заполнения можно консультироваться по телефону любого из отделов регистрационно-экзаменационной работы.

Новая услуга касается регистрации только новых автомобилей, процедура регистрации и снятия с учета подержанных авто не изменилась.

Ищу номер телефона ГАИ Подольского района Киева

12:18 ДП

Сегодня у меня полдня прошло в поисках номера телефона ГАИ Подольского района Киева. Один из водителей нашего клиента в выходные зацепил своим грузовиком легковушку в Киеве. Пострадавший так расстроился, что не захотел оставлять никаких своих координат ни виновному, ни ассистанс службе.

Руководство фирмы, на которой трудится виновный водитель заявило нам об этом случае и предоставило все документы, включая первичную справку ГАИ о ДТП. Теперь нам нужно заказать расширенную справку о ДТП, чтобы установить обстоятельства случая. Возможно, потерпевший обратился в свою страховую компанию за выплатой по КАСКО. Тогда нашу компанию будет ждать регрессный иск от его компании. А может он, все таки решит обратиться в наш киевский филиал для получения выплаты по ОСАГО. В любом случае нам нужно заказать расширенную справку ГАИ. А тут, как раз и произошла заминка.

Заказывать эту справку мы должны в ГАИ г.Киева. На первичной справке стоит штамп Отдел ГАИ обслуживания УМВД Украины Подольского района г. Киева, адрес пр. Советской Украины, 8 и ни одного телефона. А вдруг штамп устаревший? Куда посылать запрос? Надо предварительно созвониться уточнить.

Стала искать номер телефона ГАИ Подольского района в интернете. Нашла несколько разных номеров, и, что интересно, НЕСКОЛЬКО адресов этого ГАИ. (Видимо, часто переезжают, но какой же из них последний?) Ни один номер телефона не отвечал.

Ничего, подумала я: Мы пойдем другим путем, и позвонила в справочную службу Киева. Там мне дали совершенно другой номер телефона ГАИ. Звоню, и снова никто не подходит.

Следующим моим шагом был звонок в службу ассистанса. Там мне удалось разжиться еще двумя номерами телефонов. И один из них ответил! Но, когда гаишник понял суть моего вопроса, мне было сказано: Ничем не могу помочь, это областной отдел, мы занимаемся только областью. При этом мне был дан очередной номер телефона ГАИ Подольского района, при проверке которого выяснилось, что он либо не работает либо все время занят.

Очередные два телефона я выудила у нашего специалиста по урегулированию, и снова один из них ответил. Это опять оказался другой отдел, где сотрудник любезно дал мне еще один номер телефона ГАИ Подольского района. Этот последний телефон постоянно срывался, а потому тоже оказался бесполезным.

В итоге к обеду у меня собралась внушительная коллекция номеров телефонов ГАИ – не менее восьми. Что абсолютно не приблизило меня к цели моего расследования.

После обеда не было времени повторить попытки прозвона ГАИ, так как занималась клиентом.

Осталась надежда на то, что некоторые ГАИ по понедельникам не работают, а во вторник отзовутся… быть может.

Пост создан при поддержке jbk9.ru, где можно заказать сборный железобетон в Чебоксарах по выгодных расценкам для вашего предприятия.

ОПГ «ГАИ» открыла в Киеве вторую частную штрафплощадку! (ФОТО)

Апрель 24, 2010 - 18:00

Борьба с беспределом украинской Госавтоинспекции часто напоминает схватку со Змеем Горынычем. Не успеешь отрубить одну голову, так уже растет вторая.

С декабря 2009-го «Дорожный контроль» начал свое собственное расследование по поводу незаконной деятельности частной штрафплощадки по адресу Железнодорожное шоссе 9. В ходе расследования мы собрали достаточно много интересных документов, показаний свидетелей, пострадавших, а также получили неопровержимее доказательства фактов коррупции и должностных преступлений.

Но, в середине февраля этого года «Дорожный контроль» обнаружил в Киеве вторую частную штрафплощадку! Об этой стоянке мало кто знает, и в средствах массовой информации о ней вообще ничего не писали. Расположена стоянка по адресу Тираспольская 43, что недалеко от метро «Нивки».

ЕСЛИ БУДЕШЬ КАЧАТЬ ПРАВА - ЗАКРОЮ В КАМЕРЕ В НАРУЧНИКАХ .

О работе новой ГАИшной площадки «Дорожному контролю» рассказал водитель Максим, у которого 10 февраля изъяли транспортное средство.

Дело обстояло так: вечером автомобилист возвращался домой вместе со своей женой. Высадив супругу возле подъезда, Максим поехал на стоянку ставить автомобиль. На клумбе, без какой либо причины его остановил инспектор ГАИ, который нес службу на Сузуки Свифт, гос.номер 2190.

«Инспектор потребовал документы, и тут я обнаружил отсутствие бумажника и сразу вспомнил, что отдал его жене вместе с сумкой, высаживая ее возле дома. При себе у меня остался только мой загранпаспорт и полис ОСАГО», - рассказывает Максим.

Водитель объяснил ГАИшнику сложившуюся ситуацию и предложил ему подъехать к дому (300 метров) и показать водительское удостоверение и техпаспорт. Но инспектор отказал, и приказал Максиму следовать за его служебным автомобилем на штрафплощадку.

К сожалению, автомобилист растерялся и исполнил преступное распоряжение инспектора. Так его автомобиль оказался на штрафплощадке по адресу Тираспольская 43, которая находилась в километре от места дежурства ГАИшника.

«По прибытию на штрафплощадку на меня было составлено 2 протокола: один за админ.нарушение по части 1 ст. 126 КУпАП (езда без документов) и второй о задержании т/с. Мне сказали приехать на следующий день в ГАИ Подольского района по адресу пр. Гонгадзе 8, после 14 часов, что бы предъявить документы и забрать машину», - говорит водитель.

Как видно из протокола, инспектора ГАИ, который задержал автомобиль, зовут Ищенко Владислав Николаевич. о котором мы расскажем чуть ниже.

По словам Максима, 11.02.2010, ровно в 2 часа дня, он прибыл по указанному адресу, простоял 2 часа в очереди и попал на прием к капитану Ищенко: «Я показал ему все требуемые документы, после этого им была проведена проверка моей машины на угон с отрицательным результатом, о чем была сделана соотв. запись с печатью в протоколе о задержании т/с. Кроме того, мне была выдана копия постановления о наложении на меня штрафа в размере 850 грн».

Со всеми этими документами водителя направили к зам.начальника ГАИ Подольского района Порошку Сергею Степановичу для оформления разрешения на выдачу автомобиля. Однако, в разрешении было отказано под предлогом. необходимости оплаты штрафа!

В итоге Максим вынужден был заплатить штраф, чтобы получить печать на протоколе задержания транспортного средства, хотя такая процедура вообще не предусмотрена ни одним нормативно-правовым актом и является чистой самодеятельностью работников ГАИ!

На штрафплощадке водителя ждал еще один сюрприз. За возврат автомобиля с него потребовали 720 гривен за три дня!

«Я начал возмущаться, на что мне ответили, что машину не отдадут. После этих слов, я начал звонить в милицию», - рассказывает Максим.

Увидев это, сторож начал набирать номер инспектора ГАИ, который изымал у Максима автомобиль. Охранник передал слова инспектора, что если Максим будет забирать машину с милицией, то сделать это он сможет только в присутствии Ищенко, который неизвестно когда приедет.

«После этого, сторож дал мне мобильный, где я по голосу узнал Ищенко. В разговоре со мной он заявил, что если я буду качать права, на меня наденут наручники и закроют в камере!», - говорит водитель.

Инспектор ГАИ посоветовал Максиму молча заплатить деньги, а иначе у него, будут серьезные проблемы . Примерно через 20 минут после этого приехала милиция. Автомобилист решил отпустить их, поскольку по его словам, если бы они вместе начали ждать Ищенко, то машину сегодня вряд ли вернули бы.

Водитель был вынужден заплатить 720 гривен чтобы забрать автомобиль…

При этом Максиму даже не выдали квитанцию!

«Сторож заявил, что если я хочу получить квитанцию, то мне придется платить деньги через банк. Средства будут идти 3 дня, и естественно все это время машина будет стоять на штрафплощадке, и я буду обязан заплатить за простой», - рассказал водитель.

Так, охранник штрафплощадки получил 720 гривен, не выдав ни одного документа, а также изъял протокол задержания транспортного средства, тем самым ликвидировал доказательства преступления.

В ГЕРМАНИИ ЧАСТНАЯ ШТРАФПЛОЩАДКА - ЭТО НОНСЕНС

Водитель Максим достаточно долгое время прожил в Германии и недавно вернувшись в Украину, был шокирован размахом местного беспредела.

«Если бы в Германии меня остановили, и у меня бы при себе не оказалось прав и техпаспорта, то полицейские увидели бы по базе что именно я владелец автомобиля. Максимум штраф 50 евро, но в реальности за такое ограничиваются предупреждением», - рассказывает Максим. «А если бы полиция под домом остановила, то я бы вынес документы и на этом проблема бы закончилась»

По словам Максима в Германии забирают автомобиль на штрафплощадку исключительно в таких случаях: водитель сильно пьян водитель вообще не имеет прав машина в угоне автомобиль не в состоянии передвигаться по техническим причинам.

«Там не существует частных штрафплощадок, есть только государственные. Частная штрафплощадка это нонсенс. Это как частная тюрьма», - возмущается водитель.

О «Дорожном контроле» Максим узнал в интернете, прочитав нашу статью о штрафплощадке на Железнодорожном шоссе 9. Услышал данную историю «Дорожный контроль» оперативно встретился с автомобилистом, который показал место нахождения новой стоянки.

Как видно, площадка расположена на пустыре, без каких либо опознавательных знаков.

Догадаться, что это специальная площадка, куда сотрудники ГАИ доставляют транспортные средства просто невозможно.

На следующий день «Дорожный контроль» связался с тележурналистами, и мы записали интервью с автомобилистом, который на камеру рассказал всю эту историю.

В это же время Максим обратился в правоохранительные органы с соответствующим заявлением. Первоначальной проверкой было установлено, что штрафплощадка по адресу Тираспольская 43 работает абсолютно незаконно, поскольку не имеет ни одного официального договора с МВД.

По сути это частная лавочка работников милиции Подольского района. Доходы с этой площадки нигде не учитываются, а потому для государственного бюджета она вообще не существует. Вся прибыль оседает в карманах работников ГАИ и их руководства.

Чтобы не спугнуть преступников, нас попросили не публиковать информацию до окончания расследования. Недавно нам сообщили, что дело уже передали в суд, а потому материал уже можно размещать.

Но на этапе подготовки данной статьи мы узнали, что штрафплощадка на Тираспольской продолжает функционировать.

РАБОТНИКИ ШТРАФПЛОЩАДКИ И СОТРУДНИКИ ГАИ - ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ

Сегодня, 24 апреля с «Дорожным контролем» связался автомобилист Александр, у которого 17 апреля изъяли автомобиль именно на эту штрафплощадку.

Ситуация была следующая:

17 апреля, двигаясь по улице Фрунзе, под колеса машины Александра бросился пешеход. ДТП было не серьезное, человек получил легкие телесные повреждения. Естественно было вызвано ГАИ, приехала следственная группа.

После оформления документов, ГАИ вызвала эвакуатор, однако машину не стали грузить по причине отсутствия бланка протокола задержания транспортного средства. Тогда, один из ГАИшников потребовал, чтобы Александр сел в свой автомобиль и следовал за патрульной машиной. Авто доставили прямиком на Тираспольскую 43. Уже на месте был составлен протокол задержания и автомобиль оказался на стоянке.

По словам Александра, с виду было видно, что работники штрафплощадки и гаишники очень мило общаются как старые друзья.

Таким образом, водитель оказался без своего автомобиля, причем что интересно, ГАИшники не имели даже формального повода для эвакуации машины!

Дело в том, что в статье 265-2, которая регулирует процедуру задержания т\с, нет какого основания, как совершение дорожного транспортного происшествия. То есть согласно КУпАП сам факт ДТП не может быть основанием для эвакуации.

Забрать машину могут в случае наличия пострадавших, но тогда изъятие происходит в порядке Уголовно-процессуального кодекса. В этом случае, следователь имеет 10 дней на принятие решения, и в случае отказа в возбуждении уголовного дела, автомобиль обязаны вернуть, естественно бесплатно.

В ситуации с Александром, машину изымали как по админке, и возвратили ее через 7 дней без постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, а лишь на основании ГАИшной печати на протоколе задержания т\с.

При этом, кроме протокола изъятия водителю не выдали ни одного документа! Позже и этот протокол был изъят работником штрафплощадки. Таким образом, у Александра нет ни одного документального подтверждения того, что вообще было такое ДТП.

Более того, сама авария вызывает много вопросов. На следующий день, Александр связался с руководством банка, напротив которого произошло происшествие. Видеозапись с камер наблюдения показала, что пострадавший пешеход 10 минут (. ) прятался за столбом, прежде чем выйти на проезжую часть!

Очевидно, что ДТП было спланированной подставой, и видимо пешеход рассчитывал заработать на этом деньги.

Но пока что деньги заработали только работники штрафплощадки.

На стоянке Александру сообщили, что за возврат автомобиля необходимо заплатить из расчета 50грн\сутки.

«Я отказался платить, поскольку не заказывал услугу по размещению моего автомобиля на стоянке. Если ГАИ захотела поставить, пусть ГАИ и оплачивает. Машину мне отказались отдавать, и я вызвал милицию. Приехал наряд и заявил мне, что сделать ничего не может, кроме составления протокола. Милиция написала бумажку и уехала. Автомобиль я так и не получил», - рассказывает водитель.

Александр отметил, что охранник площадки дал ему мобильный телефон директора стоянки, но этот телефон постоянно не отвечал, поскольку не было связи с абонентом.

«Я пришел домой, и вычитал на вашем сайте как человек из Одессы три года безрезультатно бьется за свою машину. На следующий день, опустив уши, я поехал, заплатил и забрал машину».

С Александра взяли 350 гривен за 5 дней простоя. Как и в случае с Максимом, никаких квитанций не выдавали.

Пообщавшись с Александром, «Дорожный контроль» сразу же отправился по адресу Тираспольская 43.

Там мы увидели, что действительно, штрафплощадка работает в прежнем режиме, стоят новые автомобили, то есть ГАИшний бизнес процветает несмотря какие-то там расследования.

Данная ситуация в очередной раз подтверждает, что государственные органы власти по своей сути - организованная преступная группировка. Очевидно, что прокуратуре абсолютно точно известно, что в Киеве работает две частных штрафплощадки, куда сотрудники ГАИ незаконно доставляют автомобили. При этом нет никакой реакции.

Более того, прокуратура еще и защищает такой бизнес, что уже документально подтверждено. Мнение о том, что прокуратура якобы ловит коррумпированных сотрудников милиции не более чем миф.

За всю практику работы «Дорожного контроля», а это полтора года, не было НИ ОДНОГО случая, чтобы украинская прокуратура наказала работника ГАИ за нарушение, не говоря уже об уголовных преступлениях. В 100% случаев этот орган всеми силами покрывает деятельность Госавтоинспекции, систематически препятствуя любым расследованиям их преступлений.

Но это не значит, что нужно опускать руки. Наоборот, о таких фактах нужно рассказывать обществу. Бандиты в погонах очень не любят, когда об их злодеяниях говорят вслух. Также необходимо обучать граждан методам защиты своих прав. Активное противодействие организованной государственной преступной группировке существенно снизит ее доход и в перспективе сделает нелегальный бизнес просто нерентабельным.

«Дорожный контроль» в очередной раз обращается к автомобилистам. Ни в коем случае не разрешайте работникам ГАИ изымать ваши автомобили! Это незаконно! По каждому факту попытки забрать машину необходимо писать заявления о преступлении. Даже если вы не добьетесь возбуждения уголовного дела, вы доставите преступникам массу неприятностей и заберете их время, которое они, безусловно, потратили бы на то чтобы издеваться над населением.

В свою очередь, «Дорожный контроль» приложит максимум усилий, чтобы украинская Госавтоинспекция, а также ее крыша по имени прокуратура, наконец, осознали, что украинский народ это не быдло и эпоха 90-х, когда были «лохи» и «паханы» уже давно прошла.

Источники: http://autoportal.ua/articles/encyclopaedia/17765.html, http://gizn-biz.ru/ishhu-nomer-telefona-gai-podolskogo-rajona-kieva/, http://roadcontrol.org.ua/node/621

Категория: Популярное | Добавил: kiev-44 (17.09.2015)
Просмотров: 539 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar