Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Популярное

Вторые Выходы Метро Киев
вторые выходы метро киев

На станциях киевского метро «Университет» и «Дружбы народов» построят вторые выходы

На станциях столичного метро «Университет» и «Дружбы народов» запланировано строительство вторых выходов.

Об этом в интервью “Газете по-киевски” (№12) ссказал директор института «Киевметротуннельпроект» Виктор ЯНИКИН.

“В рамках Генплана мы предложили сделать вторые выходы еще на двух станциях. Это «Университет», выход на улицу Саксаганского – этот район вообще оторван от метрополитена, «Вокзальная» далеко, а первый выход – на горе за Ботсадом. И на станции «Дружбы народов» – на улицу Киквидзе”, - сообщил В.ЯНИКИН.

Он также рассказал о причинах, по которым так долго не реализуется проект строительства второго выходе со станции метро «Вокзальная».

“Проект был разработан по заданию горадминистрации и утвержден. Но сразу же поступило предложение завода «Ленинская кузня» (у них рядом с Вокзальной площадью территория) построить под Вокзальной площадью большое подземное пространство, которое объединит и метрополитен, и электрички, и даже подземный автовокзал. Вот они и предложили: давайте утвержденный проект вы не будете воплощать, а мы за свои деньги сделаем и выход, и всю площадь”, - отметил В.ЯНИКИН.

По его словам, по площади успели сделать только предпроектные предложения. “Иностранный архитектор предлагал не очередями строить, а одновременно. То есть закрыть площадь, раскопать метров на 40 глубины. Но кризис заморозил эти планы. А если бы реализовали тот утвержденный проект – мы бы уже пользовались вторым выходом”, - сказал директор «Киевметротуннельпроекта».

По информации В.ЯНИКИНА, станция «Львовская брама» планируется к введению в эксплуатацию не раньше года. «Станция почти под зданием «Метротуннельпроекта» уже больше 13 лет ожидает, когда построят эскалаторный туннель. Станция очень глубокая, застройка вокруг плотная, не раз находились инвесторы для достройки станции в комплексе с коммерческими объектами, но пока решение не найдено», - сказал он. На самой же станции работают метрополитеновцы – служебные помещения есть, часть оборудования установлена, добавил В.ЯНИКИН.

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter.

Перспективы развития Киевского метрополитена

vseslav сб, 11/08/ - 14:04

В связи с тяжёлой экономической ситуацией, перспективы развития метрополитена в Киеве весьма туманны. С редств в бюджете и города, и страны крайне мало, особенно когда речь идет о крупных инфраструктурных проектах. Планы по развитию метрополитена постоянно корректируются и изменяются, а строительство не начинается. После прорывных нескольких лет, когда за 3 с лишним года сдали 6 станций, наступила пауза.  На сегодняшний момент метрополитен в Киеве не строится совсем, Киевметрострой вынужден искать работу в других городах, основная часть коллектива сейчас не работает и находится в вынужденных отпусках.

В ближайшей перспективе планируется достроить станцию-призрак Львовская брама , расположенную на Сырецко-Печерской линии между Лукьяновской и Золотыми воротами . Строительство начато в середине 1991 года, но работы были заморожены в 1996 году из-за отсутствия комплексного решения реконструкции Львовской площади, где был запланирован выход со станции, и, главным образом, по причине нехватки средств. Сроки окончания строительства многократно переносились и сейчас неизвестны. Сейчас появились намерения киевских властей открыть станцию в году, однако, они малореальны, т.к. работ на объекте хватит на пару лет (станция должна иметь два эскалаторных тоннеля с промежуточным вестибюлем), а она ещё даже не начиналась.

Утверждённый вариант оформления станции Львовская брама .

В среднесрочной перспективе развития метрополитена актуальным является сооружение дополнительного перехода на между станциями Театральная и Золотые ворота , существующий переход не справляется со столь большим пассажиропотоком и в часы пик на пересадке постоянная давка. Крайне необходимо завершить достройку второго выхода со станции Дарница , а именно протянуть пешеходный мост-конкорс, являющийся частью вестибюля станции на другую сторону Броварского проспекта, как это и предполагалось изначальным проектом. Более подробно в описании станции Дарница .

Вариант достройки второго выхода со станции Дарница .

Вторые выходы также необходимы на станциях Университет и Вокзальная . Первоначально, планируется сооружения второго выхода на Университете и потом на Вокзальной . Новый выход с Университета планируется вывести к пересечению  улиц Льва Толстого и Саксаганского, где расположено множество офисов и, вероятно, пассажиропоток здесь будет даже больше, чем у нынешнего выхода на бульвар Тараса Шевченко.  Ещё одна задача второго выхода - туда можно подвязать маршруты с Соломенки через улицу Урицкого, где практически не бывает пробок.

Сооружение второго выхода Вокзальной может затянуться не только из-за финансовых трудностей, но и из-за бумажных. Кроме того, что в связи с появлением второго выхода, там необходимо организовать обновлённый транспортно-пересадочный узел, там существует ещё и бюрократическая проблема - дело в том, что земля в районе планируемого выхода частично принадлежит городу, частично - железной дороге, частично - потенциальному инвестору.

В более отдалённой перспективе рассматривается продление Сырецко-Печерской линии на северо-запад в направлении района Виноградарь с сооружением там депо для метрополитена и трёх станций: Мостицкая , Виноградарь и Синеозёрная . После Сырца линия должна поворачивать на север и проходить под Межевой улицей где на пересечении с Северо-Сырецкой и Белицкой улицей планируется станция Мостицкая , далее линия уходит под проспект Правды, где на пересечении с улицей Василия Порика сооружается станция Виноградарь , после чего линия пойдёт дальше на запад под проспектом и должна завершиться станцией Синеозёрная .

Также в дальней перспективе планируется продление Куренёвско-Красноармейской линии в южном направлении: на одну станцию после Теремков , с сооружением там депо, а также продление на две станции от Ипподрома с организацией там вилочного движения. В относительно недалёкой перспективе планируется продление Святошинской-Броварской линии на одну станцию после Академгородка в район Новобеличи.

Генеральный план развития рельсового пассажирского транспорта года с отклонённой впоследствии Вышгородско-Дарницкой линией.

Непонятна судьба проекта четвертой линии метро.  В настоящий момент ведутся работы по сооружению мостового перехода через Днепр - Подольского моста, на верхнем ярусе которого будет организовано движение автомобильного транспорта, а на нижнем пройдёт четвёртая линия метро, получившая название Подольско-Вигуровская. Причём непосредственно на самом нижнем ярусе будут также располагаться три станции метро, их рабочие названия: Судостроительная, Труханов остров и Затока Десенка , а также станция Радужная , которая будет расположена на левом берегу сразу за мостом. Первоначальная цель линии связать крупный левобережный спальный район Троещина с правым берегом и с железнодорожным вокзалом.

Несмотря на то, что строительство этой линии город объявил первоочередным, огромный объём работ и отсутствие должного финансирования вряд-ли позволят закончить сооружение первой очереди четвёртой линии в ближайшие сроки, ведь здесь необходимо не только достроить мост (на что финансирования худо-бедно хватает), но и запустить одновременно сразу несколько станций, - а это уже около десятка миллиарда гривен.

Изначально, первый пусковой участок линии планировался от Глубочицкой (станция глубокого заложения, которая расположится в районе Татарской и Подгорной улиц с переходом на станцию Лукьяновская Сырецко-Печерской линии) до Радужной (будет расположена на территории нынешних Русановских садов). Потом, в связи пусковой участок был сокращён от станции Подольская (мелкого заложения, расположится около перекрестка улиц Набережно-Луговой и Межигорской с переходом на станцию Тараса Шевченко Куреневско-Красноармейской линии) до той же Радужной .

Строительство Подольского моста. На нижнем ярусе будет проходить четвёртая линия метро.

Будущая станция Затока Десенка .

Затока Десенка , вид сбоку.

 

Позже эксперты просчитали, что запускать четвертую линию метро без пересадочного контура Вокзальная - Лукьяновская - Тараса Шевченко невозможно, т.к. при планировавшемся запуске линии от окраины жилмассива Троещина до станции Подольская , которая будет являться пересадочной на станцию метро Тараса Шевченко Куренёвско-Красноармейской линии (ККЛ), есть высокий риск, что на пересадочный узел ляжет очень высокая нагрузка, с которой он не справится. Кроме того, северный участок ККЛ итак достаточно сильно загружен, и дополнительная нагрузка в виде линии метро из крупного района, может сильно перегрузить линию. Потому, прежде чем открывать метро сразу на Троещину, сначала было решено построить участок от станции метро Вокзальная с пересадочными станциями Татарская ( Лукьяновская) и Подольская ( Тараса Шевченко), чтобы пассажиры с Троещины могли осуществить пересадки на все три линии метро. Только после этого можно будет запускать линию метро на Троещину, в связи с вышеописанными событиями это произойдёт не очень скоро.

В дальнейшем планируется продление на север через весь район Троещина и отдалённой перспективе после Вокзальной линия пойдёт дальше на юго-запад через Соломенку в направлении аэропорта Жуляны и Кольцевой дороги. Также планируется продление левобережного участка Сырецко-Печерской линии в направлении Дарницкого вокзала.

В более отдалённой перспективе планируется строительство пятой, Левобережной линии, которая пройдёт полностью по левобережной части города и соединит собой районы Троещина, Дарница и Позняки.

PS В трудных финансовых условиях важно реализовывать любые масштабные проекты (которыми и является строительство метро) очень тяжело. Любые подобные проекты должны гарантированно давать положительный результат, в частности экономический. В связи с этим, рассчитывать на ближайшие перспективы четвертой линии метро на Троещину сложно, ведь это достаточно дорогой проект, а открывать линию без правобережного подземного участка практически бессмысленно. Поэтому самые актуальные проблемы которые можно решить сейчас это строительство новых выходов из существующих станций и развитие пересадочных узлов, а говорить о новых станциях можно будет только тогда, когда появится должное финансирование. Сейчас его нет.

В Киеве закрыли вторые выходы из метро

Во вторник в 19.00 милиционеры в метро закрыли вторые выходы на станции Крещатик (к Городецкого), Позняки , Героев Днепра и Нивки . Причем это было сделано прямо перед носом у изумленной толпы. Все, хода нет , - сказал милиционер на Нивках , не объясняя подробностей.

Киевляне порядком шокированы. Придется теперь вставать на 10 минут раньше, чтобы обойти станцию , - сетует Валерий. А где можно подписаться, чтобы выходы не закрывали? Я буду протестовать, это же издевательство , - разозлился пенсионер.

Напомним, вторые выходы на упомянутых станциях будут работать в будние дни лишь с 7.00 до 19.00. В остальное время их закрывают в целях экономии - чтобы не платить зарплату кассирам, смотрителям, уборщицам.

Вторые выходы киевского метро передумали закрывать

С завтрашнего дня, 5 декабря, все выходы со станций столичного метрополитена заработают в своем обычном режиме. Их не будут закрывать после семи часов вечера и в выходные и праздничные дни.

С завтрашнего дня, 5 декабря, все выходы со станций столичного метрополитена заработают в своем обычном режиме.

По информации издания Крещатик , их не будут закрывать после семи часов вечера и в выходные и праздничные дни.

Такое распоряжение подписал мэр Киева Леонид Черновецкий.

«Дополнительные выходы со станций метро «Нивки», «Героев Днепра», «Позняки» и «Крещатик» не будут закрывать в любом случае. На этих станциях самый больший пассажиропоток именно в выходные и праздничные дни, ведь от них курсируют основные пригородные маршруты, которыми пользуются киевляне. Мэр Киева взял этот вопрос под личный контроль.

Поэтому горожане и в дальнейшем смогут свободно пользоваться этими станциями метро», - заявил первый заместитель главы КГГА Денис Басс.

Напомним, как писала КП, на днях в СМИ появилась информация, что вестибюли станций работают только до семи часов вечера . а в выходные и праздничные дни – будут закрыты.

На двух станциях киевского метро намерены построить вторые выходы

На станции второй выход Киевский метрополитен

В рамках Генплана мы предложили сделать вторые выходы еще на двух станциях. Это Университет, выход на улицу Саксаганского - этот район вообще оторван от метрополитена, Вокзальная далеко, а первый выход - на горе за Ботсадом. И на станции Дружбы народов - на улицу Киквидзе , - заявил Яникин.

Кроме того, глава Киевметротуннельпроекта отметил, что экономический кризис заморозил планы по строительству второго выхода на станции метро Вокзальная.

Яникин также рассказал о втором переходе на узле Театральная - Золотые ворота. Перегруженность пересадки - в первую очередь из-за недостаточного развития сети метро. Если бы была Подольско-Воскресенская линия, то и нагрузки такой бы не было. Пока же Киевский метрополитен провел тендер, проектирует переход Харьковметропроект , - отметил он.

Кроме того, как сообщил Яникин, в конце этого года метростроители должны сдать участок от Васильковской до Выставочного центра: один перегон, одна станция. А в году - еще две станции: Ипподром и Теремки.

По его словам, в Генплане предусматривалось ответвление линии на массив Теремки-2. Ответвление заложено на перспективу и предусмотрено в проекте в районе станции Ипподром. На нем планируется сделать две станции: первую - в районе будущего автовокзала на Окружной, а вторую - там, где примыкает улица Крейсера Аврора , - заявил Яникин.

Источники: http://economics.unian.net/transport/450359-na-stantsiyah-kievskogo-metro-universitet-i-drujbyi-narodov-postroyat-vtoryie-vyihodyi.html, http://www.mirmetro.net/kyiv/future, http://www.utro.ua/ru/zhizn/v_kieve_zakryli_vtorye_vyhody_iz_metro1259759545, http://kp.ua/kiev/205164-vtorye-vykhody-kyevskoho-metro-peredumaly-zakryvat, http://news.bigmir.net/capital/371287

Категория: Популярное | Добавил: kiev-44 (14.09.2015)
Просмотров: 988 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar