Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Популярное

Вырезать Сажевый Фильтр Киев Фиат Добло
вырезать сажевый фильтр киев фиат добло

FIAT Doblo samogon318 › Бортжурнал › Удаление сажевого фильтра (или это катализатор?)

Винница, Украина

Итак, пред история:

Машина моего кума Фиат Добло 1.9 простой дизель. Когда мы ставили нижнюю подушку двигателя (после реставрации) или чистили ЕГР (уже не помню при каких обстоятельствах), заметили одну фигню — у него почему то стоит сажевой фильтр (может ето катализатор). Так как у него машина ехала в напряг, решили вырезать этот сажевик (может ето катализатор).

Сняли выхлопную, по кругу обрезали,

высверливаем чтобы освободить штыри от стенок сажевика (может ето катализатор)

4

5

Далее есть два варианта:

1. Выбить штыри из сажевиком (катализатором) вместе

2. Выбить штыри через просверленные отверстия (штыри на 6, а отверстия на 8), а потом выбить сам сажевик

Удаление сажевых фильтров. Opel Combo Fiat doblo. 1.3 MJT всех моделей

Удаление сажевого фильтра и программное отключение сажевых фильтров

Предлагаем вам качественно решить проблему с сажевым фильтром. Поможем физически удалить сажевый фильтр или его отключить с помощью ПО. Ниже мы постарались объяснить принципы работы данной системы и варианты решения проблем связанных выходом из строя DPF/FAP.

В Евросоюзе в 2005 году были введены новые экологические нормы под общим названием «Евро-4». Это вынудило производителей автомобилей искать более совершенные варианты снижения вредных выбросов. У дизельных двигателей, в сравнении с бензиновыми, как правило, СО (окиси углерода) меньше, поэтому работающие на дизельном топливе моторы с каталитическими нейтрализаторами без труда уложились в обновленные нормативы по этому веществу.

Сложнее дело обстоит с выбросом NOx. Опять же из-за специфики работы, содержание NOx в выбросах дизельных двигателей значительно выше, чем в бензиновых. При этом у дизельных моторов при работе также выделяется большое количество сажи. Если принудительно снизить долю сажи, то вырастет содержание NOx, и наоборот.

Решить эту проблему некоторые производители предложили с помощью технологии селективной каталитической нейтрализации (SCR). На роль основного действующего вещества предложена мочевина, а точнее AdBlue®. Так обозначается зарегистрированная торговая марка 32,5-процентного водного раствора мочевины, который без маркетинговых манипуляций называется AUS 32. Авторскими правами на AdBlue® владеет Ассоциация автомобильной промышленности Германии (VDA). Данный продукт является раствором мочевины, имеющим высшую степень очистки (32,5 процента) в деминерализованной воде (67,5 процента). Он используется как добавочная жидкость для дизельных двигателей. Реализация технологии SCR предполагает впрыск четко дозированного объема AdBlue® в поток выхлопных газов при участии катализатора (пентаоксида ванадия). Результатом таких манипуляций является химическая реакция, при которой вредные оксиды азота (NOx) превращаются в безвредные вещества – воду и азот.

У данной технологии есть свои недостатки, и в первую очередь – ее высокая цена. На автомобиль необходимо устанавливать отдельный бак, который требует постоянной дозаправки. Кроме этого, раствор мочевины начинает замерзать при снижении температуры до -11,5?С, поэтому в условиях российской зимы работать система будет с перебоями, либо не будет вовсе. Технология SCR нормально работает только при высоком качестве дизельного топлива, в частности, при минимальном содержании в нем серы. Многие производители авто используют другие системы, например, компания BMW для снижения выбросов NOx использует систему EGR. Она работала еще для обеспечения нормативов «Евро-3», но для вхождения в рамки новых норм пришлось повысить степень рециркуляции. Это потребовало внести изменения в конструкцию самой системы, в том числе, был установлен теплообменник для предварительного охлаждения рециркулируемых газов, а также увеличены размеры радиаторов системы охлаждения. Все это привело к повышению тепловой нагрузки на двигатель, росту расхода топлива, и самое главное, к резкому увеличению выбросов сажи.

В результате производителю пришлось устанавливать специальные сажевые фильтры, чтобы дымность дизеля попала в новые нормы. Это привело к необходимости использования исключительно качественного топлива «Евро-4» и особого малощелочного масла. В России очень часто из-за низкого качества топлива сажевые фильтры быстро выходят из строя и попадают под замену. Однако из-за высокой стоимости многие предпочитают удалить сажевый фильтр. При этом только физическое удаление такого фильтра без внесения изменений в программное обеспечение двигателя приводит к некорректной работе его системы управления, возникновению ошибок и «аварийных» режимов.

Мы удаляем все что касается сажевого фильтра из программы блока управления что в свою очередь позволяет работать машине нормально(не в аварийном режиме) после физического удаления сажевого фильтра. Редактирование программ производится в ручную а не с помощю всеми любимой програмки ECUsafe которая только вводит в заблуждение блок управления двигателем создавая кучу дополнительных проблем.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Удалить сажевый фильтр Фиат Добло

Звонок по телефону:

- Можете записать данные из одного ЭБУ в другой?

- Могу. Что случилось?

- В одном сервисе N пытались удалить сажевый фильтр на Фиат Добло. Во время перепрограммирования китайским оборудованием запись остановилась. Электронный блок управления двигателем перестал отвечать на какие-либо запросы и выходить на связь. Машина превратилась из движимого имущества в недвижимое.

Я хочу купить новый блок управления, чтобы вы переписали данные по иммобилайзеру из старого блока в новый.

- Не надо покупать! Привезите свой ЭБУ, я восстановлю его. Или приезжайте на автомобиле, обратно домой уедите на нём.

- Автомобиль находится в Звенигороде, поэтому я привезу только блок.

На следующее утро клиент привез ЭБУ. Я считал программу и по оставшимся идентификационным данным нашел точно такую же в своей базе данных. Всего лишь два часа мне потребовалось, чтобы отключить сажевый фильтр и записать новую программу.

Клиент уехал. Звонит вечером и радостным голосом сообщает, что мотор снова запустился, работает хорошо и лампа чек инжин не горит. Завтра утром приеду к вам снова, чтобы физически удалить сажевый фильтр.

Рано утром он уже был около нашего сервиса. Мастера за полчаса смогли вырезать сажевый фильтр.

Клиент поблагодарил нашу автомастерскую за оперативность, профессионализм, отношение к делу и уехал.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px') прошиву правили может криво(блок снимал и паял проводки под большой лупой на моих глазах)

Какие проводки? Сажевый фильтр программно исключается из работы системы, а не перепайкой проводочками. Тебя похоже развели. Ты сам подумай как он не влезая в программу нейтрализует эти датчики (разве что эмуляторами):

•расходомер воздуха

•датчик температуры отработавших газов до сажевого фильтра

•датчик температуры отработавших газов после сажевого фильтра

•датчик перепада давления в сажевом фильтре.

Тут тебе только нормальные спецы помогут, которые программно исключат систему регенерации сажевого фильтра.

На вопросы по ремонту авто администрация в личной почте и по e-mail не отвечает!

Удаление сажевого фильтра FIAT, Молдова.

Описание

Удаление сажевого фильтра DPF Fiat

Физическое удаление сажевого фильтра и программное отключение в ЭБУ дизеельных автомобилей (корректировка программы управления двигателем).

Если на приборной панели Вашего автомобиля появилась ошибка DPF/ FAP full, Engine fault или Вы почуствовали снижение тяги двигателя, вам необходимо заменить сажевый фильтр (цена которого очень большая) либо удалить данный фильтр.

Мы оказываем услуги по удалению сажевых фильтров для большинства современных автомобилей, и если Вы не нашли Ваш автомобиль в списке, то уточнить цену наших услуг можно по номеру телефона указанному в контактах.

Список моделей:

1.3 MJ (Fiat) – 320 USD. (Marelli ECU)

1.9 MJT (Fiat) – 320 USD.

2.0 MJT (Fiat) – 320 USD.

2.2 MJ (Fiat) – 350 USD.

Гарантия. Мы предоставляем гарантию на проводимые работы - на весь срок эксплуатации автомобиля!

Получить предварительную консультацию и записаться на диагностику автомобиля и удаление сажевого фильтра можно по телефонам

Источники: http://www.drive2.ru/l/5836130/, http://avtokiller.com/252-udalenie-sazhevyh-filtrov.html, http://www.chipmaster.ru/stati/udalenie-sazhevogo-filtra/udalit-sazhevij-filtr-fiat-doblo/, http://club-fiat.org.ua/forum/144-4976-1, http://md.bizorg.su/chip-tyuning-dvigatelya-avtomobilya-r/p856626-udalenie-sazhevogo-filytra-fiat-moldova

Категория: Популярное | Добавил: kiev-44 (16.09.2015)
Просмотров: 1590 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar