Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Стольный Град Киев

Где Заправляться На Трассе Киев Чоп
где заправляться на трассе киев чоп

АМК: заправки WOG злоупотребляли монополией на трассе Киев-Чоп

В пределах Житомирской области

Житомирское областное отделение Антимонопольного комитета Украины (АМК) возбудило дело относительно ООО «ТД «Континиум-Галичина» (АЗС под ТМ WOG) по признакам злоупотребления монопольным положением.

Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе АМК.

Отмечается, что как выяснило отделение, оператор установил экономически необоснованные цены на бензин на АЗС, расположенных на трассе Киев-Чоп в пределах Житомирской области.

Как сообщал УНИАН, в конце мая АМК поручил своим региональным отделениям проверить обоснованность повышения цен на нефтепродукты. В частности, расследование касалось самых крупных операторов – ОАО «Укрнафта», ООО «ТНК-ВР Коммерс», ПИИ «ЛУКОЙЛ-Украина», ЗАО «ЛИНИК», ООО «Параллель-М ЛТД», ООО «ТД «Континиум-Галичина», ОАО «Концерн «Галнафтогаз», ОАО «ЛУКОЙЛ-Одесский НПЗ», ЗАО «Укртатнафта», ООО «НК Альфа-нафта», ОАО «Нафтохимик Прикарпатья», ОАО «НПК Галичина» и тех предпринимателей, которые имеют рыночную долю на региональных рынках бензинов и дизельного топлива.

На протяжении 2008 года органы АМК пресекли более 300 нарушений конкурентного законодательства, совершенных предпринимателями, которые работают на рынках нефтепродуктов.

Инструкция по выставлению рейтинга

1) Рейтинг 1 получают трассы, о которых отзываются не иначе как “полная ж..а”, “танкодром” и т.п. Состояние этих трасс не позволяет передвигаться со скоростью выше 30 км/ч, постоянные ямы и неровности, дорожное полотно разрушено полностью, иногда о них говорят не как о дорогах, а как о направлениях.

2) Рейтинг 2 получают трассы, вызывающие устойчиво негативное отношение. Как правило данные трассы можно проезжать со скоростью 60-80 км/ч, однако очень часто встречаются крупные ямы и участки, которым смело можно ставить рейтинг 1. Также под эту категорию попадают трассы с постоянно плохим дорожным полотном, постоянными неглубокими яма и неровностями.

3) Рейтинг 3 получают трассы со значительными разрушениями дорожного полотна, однако позволяющими двигаться со скоростью до 100 км/ч. Иногда встречаются глубокие ямы и неровности, для преодоления которых приходится снижать скорость практически до нуля, в связи с чем проезд в темное время суток затруднен. Отношение к данным дорогам нейтрально-негативное.

4) Рейтинг 4 получают трассы с относительно ровным дорожным полотном, небольшими ямами и неровностями. Отношение к таким трассам устойчиво положительное, “комфортно можно держать 120 км/ч”.

5) Рейтинг 5 получают дороги с идеальным или близким к идеальному покрытием. Отсутствуют ямы и значительные неровности, можно расслабленно двигаться со скоростью выше 100 км/ч.

Карта АЗС ОККО по трассе Львов-Киев

В этом году я планирую сделать несколько путешествий на своем автомобиле. Ведь мой Ланос уже почти месяц стоит на стоянке, и я не знаю что с аккумулятором. Ведь аккумулятор может не выдержать таких морозов и замерзнуть. А мне было впадло забрать его с автомобиля. Надеюсь, что с аккумулятором ничего не случиться, потому что он новый и плотность электролита не позволит ему замерзнуть.

Первым большим путешествием, которое я планирую совершить в этом году, это будет поездка в Житомирскую область. Но так как я заправлюсь на АЗС ОККО. то мне важно знать где будут размещены эти заправки на трассе.  Поэтому с помощью Гугл Карт  и информации, которая представлена на сайте ОККО, я решил поставить все заправки ОККО на карту.

В результате появилась карта, на которой проложен маршрут через АЗС ОККО с города Львов в город Коростень (Житомирская обл.). До Киева я маршрут не прокладывал, так как после Коростеня этих заправок нет.

Итак на маршруте Львов-Коростень находится около семи заправок ОККО:

г. Львов  просп. Червоной Калины, 35-А

(032) 245-45-92

Pulls 95. Pulls Diesel, 95, ДП, 92

с. Гамалиевка  ул. Киевская, 2

Буковель

Дорога Киев-Буковель

Выбор между поезд-автобус или автомобиль, в нашей семье всегда (касаемо Буковеля) решается в пользу личного транспорта. С ним мы более мобильны и не сильно привязаны к местности при выборе жилья.

Обычный, короткий маршрут полями и проселочными дорогами (через Любар и Лановцы - маршрут 1), в связи с непрекращающимися снегопадами, нерасчищенными дорогами и реальной угрозой гололеда на семейном совете был заменен длинным (через Ровно и Дубно - маршрут 2).

В пользу смены маршрута так же вопил поломанный в прошлом году Мерседес наших друзей и как результат ремонт подвески, вылившийся им в $1000 и кучу нервов. С другой, более приятной, стороны, благодаря проведению Евро-, трассу Киев-Чоп наконец-то достроили и качество дороги заметно улучшилось: как правило, две полосы в обоих направлениях, разделительные отбойники, заправки европейского уровня с магазинчиками, в которых можно выпить нормальный кофе, и: ТЕПЛЫЕ, ЧИСТЫЕ (неужели?!) ТУАЛЕТЫ :)

Своим выбором мы не были разочарованы. Время, которое потратили в пути, было таким же, как и по старому, короткому, маршруту, а комфорт стал на порядок выше. И что самое главное, чувствовали мы себя в большей безопасности. Может, потому нас и оштрафовали за превышение скорости? )

Ехали мы в Рождественские празники - самые важные праздники в Западной Украине. Местный народ на две недели окунулся с головой в мир фантазий и веселился по полной. Ряженые (в шкурах, масках, с рогами) ходили по улицам сел, весело пели колядки и с удовольствием позировали фотокамерам, высунутым из проезжающих машин :)

Все нарядно и празднично. Деды Морозы вместе с Санта Клаусами даже после Нового года продолжают лезть в окна, елки наряжены, мерцают гирлянды, а каплычки как всегда придают карпатским деревням душевности и, как мне кажется, открытости и от того беззащитности.

Обратная дорога заняла у нас на много больше времени. Шел снегопад, трасса Киев-Чоп местами обледенела (особенно удивила Житомирская область), частые аварии на дорогах иногда практически полностью останавливали движение. Ехали долго, но доехали целые и невредимые. И слава Богу!

Участок под строительство АГНКС (газовой заправки).

Описание

Участок под строительство автомобильной газонаполнительной компрессорной станции, автомойки, и СТО. Киевская область, Макаровский район, с. Копылов на трассе Киев-Чоп, слева в направлении на Чоп, 35 км от КП. Прилегает непосредственно к трассе (55 м фасадная часть).

Предприятие имеет договор аренды на земельный участок сроком на 49 лет с правом выкупа, общей площадью 0,6 га (коммерческое использование) для строительства автомобильной газонаполнительной компрессорной станции.Выполнены все ТУ и согласования (подключения к магистрали высокого давления, Киевтрансгаз, Киевобленерго, Облавтодор, ГАИ, СЭС, Экология, МЧС, Техногенная безопасность, Лесозащита, Земинспекция, Госгорпромнадзор).

Разработаны и согласованы:

3. Проект подключения к электросети.

4. Проект заезда-выезда из автодороги Киев-Чоп.

5. Проект снятия плодородного слоя (плодородный слой снят).

6. Проект системы раннего выявления чрезвычайных ситуаций.

7. Разрешение на вырубку придорожных насаждений (насаждения вырублены).

Источники: http://www.unian.net/society/251757-amk-zapravki-wog-zloupotreblyali-monopoliey-na-trasse-kiev-chop.html, http://autostrada.info/ua/highway/M-07, http://lanos-master.org.ua/karta-azs-okko-lvov-kiev/, http://lput.ru/bukovel/doroga-kiev-bukovel.html, http://ua.bizorg.su/gazozapravki-r/p5588523-uchastok-pod-stroitelystvo-agnks-gazovoy-zapravki

Категория: Стольный Град Киев | Добавил: kiev-44 (04.08.2015)
Просмотров: 832 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar