Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Стольный Град Киев

Выкройка Чехол Для Рычага Кпп Киев
выкройка чехол для рычага кпп киев

Opel Kadett › Бортжурнал › Выкройка на рычаг КПП

Незнаю как у вас, а у меня чехол на рычаге порвался в лоскуты. Вот решил сшить себе новый, кожаный.

Выкладываю выкройку, может кому пригодится, таких кусочков должно быть 4 штуки. Снимал размеры с остатков от старого чехла.

Шить решил из старых женских кожаных сапогов. Кожа на них тонкая и мягкая, я думаю будет самое то что надо.

Сразу предупреждаю, пока только подготовил все для шитья, но еще не сшил, так что в точности выкройки не уверен, как только сошью, сразу отпишусь))) и выложу фото!

На братском сайте нашел такое вот сообщение с отчетом. Попробую, расскажу результаты + с меня выкройка.

Хорошо. Но имейте ввиду, что это не ремонт примерзшей ручки КПП, а ремонт КПП если вы уже отломали примерзшую ручку.

Для ремонта потребуется донор - рычаг управления в сборе. Я купил на разборке за 3тыс рублей вместе с тросами.

Начать нужно из салона. Возможно, вскрывать нижнюю коробку не придется вообще.

Сначала разбираем центральный тоннель. Там все просто. Сначала снимаем верхную крышку тонеля(та, на которой хром рамка с кожанный чехол рычага КПП) серего цвета. Она на защелках. Поддевайте отверткой и вытаскивайте. Но#33 Сначала откройте подлокотник. Иначе крышка подлокотника будет мешать.

Вот, что вы увидите:

Далее, снимайте рамку с кожанным чехлом ручного тормоза. Просто стягивается через голову .

Далее, нужно протолкнуть внутрь клему в подлокотнике. Просто откройте клему и просуньте по частям в родное отверстие.

Далее снимаем тонель.

Для этого нужно открутить два шурупа(под шестигранник) под передней пепельницей. Они расположы прямо по краям тонеля.

Затем, открываем заднюю крышку тонеля(там, где задняя пепельница под воздуховодами). Она на защелках. Открывается нижняя часть(котрая под розеткой 12В) состоящая из рамки и вставленной в нее пепельницы.

ПОдн задней крышкой увидете гайку на 13 которой тонелдь притяну к кузову. Там не болт, просто шпилька на шляпке. Просто открутите гайку и все.

И теперь поднимаем тонель и откидываем его назад, как крышку подлокотника.

Затем снимаем воздуховод, который идет вокруг ручки КПП. Для этого вытаскиваем одну пластиковую клипсу. Она черного цвета и расположена строго по центру, на против ручника. Черная шляпка 1,5см в диаметре. Подденьте ее пинцетом и вытащите. Затем вытаскиваем секцию воздуховода. Она вставлена в переднюю секцию под пепельницей.

Затем снимайте ручку КПП. Она снимается просто. Нужно СИЛЬНО тянуть вверх, зафиксировав рычаг(чтобы не вырвать пластиковые ступоры в кулисе). Я зажал его плоскогупцами у основания и прижал всем весом. А второй рукой стал стягивать ручку КПП. Если сразу не пойдет(как у меня), то подденьте тонкой отверткой хром вставку на ручке КПП(там где нарисована схема переключения скоростей). Снимите ее. Затем, тем же путем(поддеванием) вытащите свинцовый набалдашник. Внутри ручки увидите маленькое, около 1-2мм отверстие. Прысните туда WD40 или другим средством, которое раскупоривает резьбу . И снимите.

Вот эта ручка уже снятая и разобранная:

Затем нужно вскрыть резиновый кожух. Это можно сделать двумя путями: либо полностью разбирать весь тоннель(а это займет пол-дня и причинит больщой гемморой) либо поступить как я.

Я разрезал резиновый кожух по внешнему кольцу(на следующем фото будет видно как) и стянул верхную часть.

После этого вы увидите потроха рычага переключения. Сверху будет белое прямоугольное кольцо, а под ним будет круглый сухарь . Нужно вытащить сломанные части. У меня были сломаны обе. Прямоугольная рамка в местах креплений, а сухарь был разломан на части. Фото есть в предыдущем сообщении.

Прямоугольная рамка снимается без проблем. Простые защелки. А вот вытащить сухарь сложнее. Его не пустит внешний кожух рычага. Делается так:

В кулисе будут две оси. Они отвечают за поперечное движение. Нужно будеть освободить дальнюю(от кулисы ось). Рукой оттягиваем резиновый кожух, чтобы увидеть ПРАВУЮ сторону рычага. Ось будет закреплена шайбой с выступами на внутреннем диаметре. Она этими выступами упирается в ось. Нужно отверткой эту шайбу подковырнуть и постепенно содрать. Не ломайте ее. Ее потом поставите назад. Когда снимите блок-шайбу, то ось свободно сдвинется влево и это освободит кулису. Затем вытаскивайте кулису с сухарем. Снимайте сухарь.

Вот как выглядит рычаг без кулисы:

Далее вскрываем донора. И берем нужные запчасти.

Одеваем сухарь на кулису. Кулису ставим на место. Она может сразу не сесть, поэтому нужно отверткой будет додавить защелки сухаря. Ставим на место дальнюю ось. Запечатываем ее шайбой, которую содрали. Просто оттяните резиновый кожух и аккуртано, при помощи отвертки натяните ее на место. У меня вышел маленький люфт(около 0,5мм) из-за того, что нету места чтобы вжать ее до конца. Это ничего страшного. Он никак не ощущается.

И теперь одеваем назад отрезаную резиновую часть и собираем все в обратном(по отношению к разбиранию) порядке.

Отрезанную резинку можно приклеить резиновым клеем. Для этого, после полной сборки, перед установкой верхней панели тонеля(которая с хром рамкой и кожанным рукавом) ставим рычаг в нейтраль и наливаем клей в выемку между резинками. И оставляем сохнуть на необходимое время. Все.

Если часть обломков сухаря провалилась в нижнюю коробку и не дает вам спокойной жизни, то едем на подемник или яму. раскручиваем последнее колено выпускного коллектора(которое перед банкой). Затем вытаскиваем пластиковые клепки, которыми прикреплена гофра на глушителем. Достаем гофру через раскрученное колено(как бы стягиваем ее). Под гофрой увидете серебрянного цвета крышку размером 10х18 примерно. Ее вскрываем. Она закреплена на клею + маленькие лапки зажимы по верхней кромке. Просто аккуратно отдираем ее толстой отверткой. Все. Как только отдере ее, то посыпятся осколки, которые провалились вниз. Фото есть в предыдущем сообщении.

Вот и все дела. Весь ремонт занял один световой день(около 8 часов) и это первый раз, когда не знаешь что и куда тыкать. Теперь сделаю тоже самое за 4 часа.

Mazda 6 Вжжик-Вжжик! › Бортжурнал › Обновляем чехол рычага КПП — Stage3 — ФИНАЛ!

Первое, что было сделано — переработка выкроек:

В данном случае я сделал горлышко длиной 20 мм для плотной посадки на пластиковую втулку.

Получились плавные выточки (специально при сшивке не делал угла, а шел плавно)

Далее, немного потренировавшись, сшил и сделал декоративные отстрочки. На этот раз применил маленькое ноу-хау, чтобы кожзам скользил под лапкой — нанес вдоль будущего шва силиконовую полироль салона:

Самостоятельная перетяжка кожей руля и кулисы КПП

Для перетяжки выбираем кусок овчины, т. к. кожа из нее удобная и мягкая, неплохо тянется.

И так начинаем:

1. Отсоединяем клеммы АКБ.

2. Откручиваем 2 винта (TORX 5), которые находятся сзади самого руля, и снимаем рулевую подушку.

3. После того как отсоединили все провода, выкручиваем центральную гайку, после чего легко снимаем руль (бытует мнение что собъются метки и др. — не более чем вымысел).

Вспарывание ниток.

Вспарывание ниток с обратной стороны.

Здесь кстати можно заметить отверстия под винты TORX.

Снимаем старую шкуру руля. Далее, предварительно смочив, разрезаем старую кожу и делаем по ней новую выкройку. Кстати при посещении одного из ателье было замечено что выкройку там делают точно по такой же технологии .

Выкройка. Четче всего на коже рисует такая шариковая ручка.

Вырезаем кожу, оставляя на швы припуск в 5 мм, и сшиваем по кругу между собой. Далее с одного и другого края, прошиваем по всей длине окружности для того чтобы его потом стянуть за эти швы.

Промазываем клеем само рулевое колесо и заготовку из кожи, ждем 15 минут и приклеиваем. В качестве клея использовался обыкновенный резинорвый клей (аналог момента ).

Новая приклеенная кожа.

Набираемся терпения и приступаем к следующему шагу — сшиванию краев прошитой кожи. Можно выбрать любой из понравившихся вариантов швов в интернете.

Сшиваем края. В принципе на этом все. Сборку руля производим в обратной последовательности. После сборки у компьютера никаких ошибок обнаружено не было.

Таким же способом перетягиваем кулису КПП и ее чехол. Снятие кулисы происходит как и на BMW E39 — устанавливаем селектор в положение Drive (не принципиально для снятия, но во много раз удобнее) и резко тянем вверх. После этого на рычаге подцепляем кнопку и вытаскиваем ее вперед, после чего вынимаем фиксирующую пластину, выталкиваем вверх пластинку и кулиса разобрана.

Выкройка и лекала.

Вырезаем и прошиваем белой ниткой, а для стяжки, по самому краю — черной.

На рычаге было принято решение сделать белые швы. До наклеивания кожи на кулису она была дополнительно прошита светлыми нитками.

Приклеиваем на кулису кожу и устанавливаем ее на место.

aahamyq2w

10.04. в 16:11 (17 Просмотров)

17 дек 2006. Снятие и замена чехла КПП. Выкройка чехла КПП для рестайла. рынке готовый,отварачиваем набалдажник рычага кпп и снимаем. Я решил купить материал и попробовать сшить чехол самому. Привет. Есть совет, лучше прошей стык выкроек еще раз как у меня на. Переключают передачи при помощи рычага 1, установленного на полу кузова справа от водителя. Тканевый чехол на рычаг коробки передач достаточно прост в изготовлении. чехол КПП своими руками, нужно всего лишь сделать его выкройку и. Выворачиваем чехол, надрезаем его у горлышка , снимаем с рычага и несем домой. Распарываем по швам, делаем аналогичную выкройку. Смотрим. Данный метод представляет собой один из наиболее простых и быстрых способов замены обоих. Защитный чехол ручки КПП закреплен с 4-х сторон защелками. по очереди стежки то с одной, то с другой стороны и стягиваем детали на рычаге. Illuzion поделился размерами уже готовой выкройки чехла на КПП ВАЗ 2110 и еще у меня рычаг КПП не родной, и при включении 1,3 и. Сначало хотел сшить чехол из кожи, но потом наткнулся на выкройку из. Ювелир трудился над эксклюзивным рычагом 100 часов, а примерная. Сам всё собираюсь свой чехол распороть на выкройки . Аксессуары. Выбор «набалдашников» на рычаг КПП очень широк. Для создания спортивного духа вряд ли подойдут чехлы, продающиеся на рынке. сайтах любителей тюнинга есть готовые «выкройки» циферблатов, которые. Выворачиваем чехол, надрезаем его у горлышка , снимаем с рычага и несем домой. Распарываем по швам, делаем аналогичную выкройку. Смотрим. Защитный чехол ручки КПП закреплен с 4-х сторон защелками. по очереди стежки то с одной, то с другой стороны и стягиваем детали на рычаге. Illuzion поделился размерами уже готовой выкройки чехла на КПП ВАЗ 2110 Иногда его называют шторкой рычага КПП. Форма и. Для пошива нового чехла рычага КПП понадобится. Получаем выкройки для нового чехла.

Источники: http://www.drive2.ru/l/288230376152292985/, http://407club.ru/index.php%3Fshowtopic%3D521%26st%3D40, http://www.drive2.ru/l/833500/, http://www.rubmw.ru/sdelaisam-forum/samostoyatelnaya-peretyazhka-kozhey-rulya-i-kulisyi-kpp/, http://dymovskiy.name/entries/8710-%25D0%25B2%25D1%258B%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B9%25D0%25BA%25D0%25B8-%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2585%25D0%25BE%25D0%25BB-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D1%2580%25D1%258B%25D1%2587%25D0%25B0%25D0%25B3-%25D0%25BA%25D0%25BF%25D0%25BF

Категория: Стольный Град Киев | Добавил: kiev-44 (08.07.2015)
Просмотров: 1361 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar